 |
Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.
В программе мастер-класса: • подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке, • методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях, • как принимается решение о вводе того или иного товара, • сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров, • формирование ценностного предложения, • составление сценария переговоров • жесткие переговоры с сетями, • манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния, • переговоры под давлением и как их вести, • способы отражения атак в жестких переговорах, • как выйти на конструктивный разговор и как перейти от противостояния к сотрудничеству, • какие аргументы приводить и как убедить контрагента.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.
Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:
• как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году, • как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры, • как повысить эффективность работы с торговыми сетями, • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, • как оптимизировать работу торговых представителей, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году, • как укрепить бренд и максимально его продвинуть, • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, • как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.
Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-2022/26-28-yanvarya-2/ или по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:14, 13.01.2022
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |