 |
Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.
В программе мастер-класса: • подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке, • методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях, • как принимается решение о вводе того или иного товара, • сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров, • формирование ценностного предложения, • составление сценария переговоров • жесткие переговоры с сетями, • манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния, • переговоры под давлением и как их вести, • способы отражения атак в жестких переговорах, • как выйти на конструктивный разговор и как перейти от противостояния к сотрудничеству, • какие аргументы приводить и как убедить контрагента.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.
Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:
• как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году, • как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры, • как повысить эффективность работы с торговыми сетями, • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, • как оптимизировать работу торговых представителей, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году, • как укрепить бренд и максимально его продвинуть, • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, • как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.
Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-2022/26-28-yanvarya-2/ или по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:14, 13.01.2022
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |