 |
Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде»

По итогам 2021-го сделали целых 43 специализации: разработка комплексной digital-стратегии бренда, Customer Development и UX-проектирование, всевозможные виды дизайна, маркетинг, веб-аналитика и еще много-много всего. В каждой категории представлен топ-15 агентств.
Медиааналитическое агентство Ex Libris вместе с коллегами из Brand Analytics возглавило специализацию «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде».
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA поздравил победителей:
«Поздравляю всех, кто попал в рейтинги и доволен своими позициями! А кто не попал — не расстраивайтесь, всё ещё будет. На подходе, кстати, свежие и наши самые-самые главные Единые Рейтинги — уже в январе!»
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России. При оценке учитывается оборот агентства/продакшена по определенной услуге, качество выполненных работ, опыт и известность на рынке.
Главная задача таких рейтингов как RUWARD, рассказать участникам digital-рынка о существовании специализированных агентств, которые работают в узких и специфических нишах, а потому часто не имеют возможности попадать в крупные рейтинги. При этом, в своей целенаправленной специализации имеют более высокую экспертизу и наработанный опыт.
Методика рейтинга предусматривает голосование в чартах, она полностью прозрачна и каждый может посмотреть количество проголосовавших при нажатии на балл. Стоит отметить, что наибольшее количество голосов получили те агентства, которые активно занимаются развитием своей ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный/репутационный вес.
Контактное лицо: Платонова Ирина Ивановна
Компания: ООО Экс Либрис
Добавлен: 16:31, 14.01.2022
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |