 |
Россияне во время кризиса собираются пить больше водки?
18 декабря в российском концерне «Реалко» состоится расширенное совещание руководства концерна, главным вопросом которого будет расширение ассортимента ряда водок на базе завода алкогольных напитков «Амрита», входящего в концерн. Как сообщила пресс-секретарь концерна «Реалко» Анна Колотыгина, поводом для общего собрания послужили результаты ноябрьского маркетингового исследования российского рынка водки: «Выяснилось, что резко вырос спрос на водку, которую традиционно относят к нижнему сегменту премиум-класса. На совещании руководства концерна «Реалко» будет рассматриваться начало производства в 2009 году пяти новых наименований водки в ценовой категории от 150 до 220 руб. Вероятнее всего, это будут новые дизайнерские и рецептурные решения под уже известным в Центральной России и Сибири брендом «Белый мед». «Реалко» не первый производитель, который планирует увеличить производство водок в последние месяцы. Похоже, что во время кризиса в России начинают пить больше водки.
Контактное лицо: пресс-секретарь Анна Колотыгина
Компания: Российский концерн "Реалко"
Добавлен: 12:58, 17.12.2008
Количество просмотров: 837
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |