Одолжить без процентов. «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредиток с длинным льготным периодом в декабре 2021 года
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года».
Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по рублевым активам на 01.12.21г. С помощью калькулятора «Выберу.ру» были рассчитаны условия и отобраны 20 максимально выгодных людям кредитных карт. При составлении рейтинга весомыми переменными являлись размер процентной ставки и длительность льготного периода – более 50 дней. В расчет были включены годовая стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. Помимо этого в методике расчёта использовались такие показатели как: условия снятия наличных; величина «кэшбек»; возможность оформления онлайн и выбора способа доставки; набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями «кэшбек». Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке. Само исследование – это некоммерческое и нерекламное предложение.
Первое место декабрьского рейтинга заняла «Карта возможностей» ВТБ с льготным периодом 200 дней и базовой ставкой – от 14,9%. В тройке лидеров продукты Сбербанка – «СберКарта» и Почта Банка – карта «Везде Доход». Далее в рейтинге предложения: Хоум Кредит Банка; МТС Банка; Альфа-Банка; АТБ; ЛОКО Банка; Газпромбанка; ЮниКредит Банка. В течение IV квартала 2021 года банки наращивали выдачи кредитных карт – свидетельствует статистика профессиональных участников рынка. По данным ОКБ «Кредистория», только за ноябрь было оформлено около 1,8 млн кредитных карт. Это на 3% больше, чем за октябрь 2021 года, а также на 68% больше, чем за ноябрь прошлого года. К декабрю население страны установило рекорд по количеству открытых за один месяц кредитных карт. Помимо длинного льготного периода и пока незначительного повышения ставок интерес со стороны заемщиков дополнительно стимулировали разогнавшаяся инфляция и маркетинговые акции банков. Поэтому предновогодний спрос на кредитные карты оставался высоким.
«Максимальный интерес людей к кредитным картам иллюстрирует статистика нашего сервиса – в 2021 году свыше 1,2 млн пользователей «Выберу.ру» подбирали кредитные карты. Потребность россиян в кредитках продолжала стабильно расти каждый месяц. К примеру, показатель онлайн-спроса, по данным сервиса «Выберу.ру», в декабре был на 20% выше, чем годом ранее, и достиг исторического максимума – почти 2,2 млн. человек искали кредитные карты. Аffinity index (индекс региональной популярности) был на пиковых значениях в Москве, Уфе, Перми, Сочи. На нашем сервисе мы наблюдаем аналогичную динамику, а кредитные карты в декабре подбирали на 30% чаще, чем годом ранее. Посетители могли сравнить условия 409 продуктов (включая 295 карт с льготным периодом от 50 дней), представленных в нашей базе. С помощью калькулятора заемщики рассчитывали наиболее выгодную «кредитку» и отправляли заявки в банки-кредиторы. Помимо москвичей активно выбирали кредитки жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска и Краснодара», – отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-december-2021/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. В октябре 2021 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.