Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 00:34, 17.01.2022 Количество просмотров: 370
Страна: Россия


Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия787
Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал


Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия786
Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие


СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине, ООО "СК "Согласие", 05:12, 09.04.2024, Россия179
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования средств водного транспорта


Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 05:11, 09.04.2024, Россия161
Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет


СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 21:00, 05.04.2024, Россия393
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования имущества физических лиц


После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей, ООО "СК "Согласие", 20:55, 05.04.2024, Россия369
Машины, застрахованные по каско в СК "Согласие", были повреждены во время урагана, бушевавшего в Московском регионе 3 апреля


3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия98
3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда


В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия91
В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников


Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия93
Гражданская ответственность пассажирского перевозчика, чей рейсовый автобус столкнулся со скоростным поездом на регулируемом переезде в селе Берендеево в Ярославской области, застрахована в компании «Согласие»


СК «Согласие» погасит ипотечный кредит погибшей в «Крокус Сити Холл», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия96
Заявленный случай урегулируется в упрощенном порядке


С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:18, 03.04.2024, Россия72
С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона


Стали известны имена лучших водителей в ХМАО, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия76
Водители с именами Николай, Валерий, Василий, Олег и Виталий – самые аккуратные в Ханты-Мансийском автономном округе


Стали известны имена лучших водителей в Ульяновской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия64
Водители с именами Петр, Лариса, Любовь и Ксения – самые аккуратные в Ульяновской области


Стали известны имена лучших водителей в Ярославской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия77
Водители с именами Валентин, Владислав, Георгий, Кирилл и Яна – самые аккуратные в Ярославской области


Стали известны имена лучших водителей во Владимирской области, ООО "СК "Согласие", 22:12, 03.04.2024, Россия61
Водители с именами Константин, Геннадий, Борис, Вера и Алена – самые аккуратные во Владимирской области


  © 2003-2024 inthepress.ru