Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 00:34, 17.01.2022 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия132
23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников.


Самарский филиал Страховой Компании «Гелиос» впервые принял участие во всероссийской акции «Ёлка желаний», СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия130
В преддверии Нового года сотрудники и партнеры филиала объединились для создания атмосферы чуда для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:55, 18.12.2025, Россия219
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия128
"Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия181
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия223
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия206
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия379
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия481
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия285
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия879
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия313
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия204
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия548
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия396
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


  © 2003-2025 inthepress.ru