Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: 61% россиян, планирующих покупку автомобиля, готовы купить его в кредит

Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.

Большинство опрошенных (61%) воспользуются кредитом при приобретении автомобиля: 8% приобретут машину полностью в кредит, а 53% используют кредитные средства для частичной оплаты покупки. При этом доля потенциальных автозаемщиков выросла с прошлого года на 5 процентных пунктов: в 2020 году 56% россиян, планирующих покупку авто, намеревались использовать кредитные средства.

Среди остальной аудитории будущих автовладельцев треть (32%) готовы приобрести автомобиль за счет собственных сбережений, 6% займут у родственников или знакомых и 1% возьмут машину в лизинг.

Покупка автомобиля в кредит наиболее распространена среди женщин (как предпочтительный способ покупки его выбрали 65% женской аудитории по сравнению с 59% мужской) и в возрастной группе 46-55 лет (61%). За счёт сбережений приобрести автомобиль планируют чаще мужчины (35% мужчин против 30% женщин) и респонденты 18-30 лет (44%) и старше 55 лет (39%).

Наиболее популярно приобретение автомобиля с использованием кредитных средств в Казани и Санкт-Петербурге: в этих городах так собираются поступить 72% и 71% опрошенных соответственно. Накопить на автомобиль своей мечты при этом чаще предпочитают омичи и волгоградцы – по 43% респондентов в обоих городах. Однако тенденция покупки в кредит все же преобладает во всех городах России.

В свою очередь, от покупки машины в кредит часть будущих автовладельцев останавливают такие стоп-факторы, как чувство зависимости и невыгодные проценты (так ответили 53% опрошенных) и возможность приобрести автомобиль без помощи банка (42% опрошенных). Каждый пятый (20%) не готов к оформлению обязательной страховки, еще 18% сослались на нестабильное финансовое положение, 4% – на плохую кредитную историю, а 3% признались, что у них нет денег даже на первоначальный взнос.

«Автомобилей на рынке не хватает, и дефицит скорее всего сохранится до конца года. В сегодняшних реалиях на фоне роста цен все сложнее приобрести машину за личные накопления. Да и ждать поставок желаемого авто по той же причине становится себе дороже: всего за несколько месяцев ожидания стоимость ТС может сильно выйти за рамки запланированного бюджета, — отметил Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка). — Поэтому зачастую автолюбители принимают решение не затягивать с покупкой и выбирать автомобиль из имеющихся в салоне и с использованием кредитных средств. Тем более что в перспективе нескольких лет переплату по банковским процентам вполне может покрыть тот же рост цен на авто».

* В исследовании приняли участие 1700 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 500 тыс +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2021 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 19:52, 17.01.2022 Количество просмотров: 418
Страна: Россия


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:03, 21.02.2025, Россия227
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России, Телфин, 02:49, 19.02.2025, Россия38
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила исследование рынка автомобильных грузоперевозок в странах СНГ, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:40, 19.02.2025, Россия52
Исследование международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU» содержит ключевые показатели развития рынка грузоперевозок в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Армении в 2024 году.


Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 03:26, 19.02.2025, Россия102
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 14:40, 19.02.2025, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Анализ рынка гладильных систем в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России.


Анализ рынка дитионита натрия в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дитионита натрия в России.


Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия52
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.


Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru