 |
Банкавто: лидером премиального сегмента авторынка по итогам 2021 года стал BMW
Итог года, в котором продажи так или иначе сокращались 8 месяцев из 12, выглядит на удивление хорошо: 1,67 миллиона новых автомобилей (+4% к 2020-му). Могло быть и хуже. Достаточно вспомнить, что с августа рынок испытывал непрекращающееся двузначное падение. Не изменил тренда даже всегда самый «плодородный» декабрь. Если в 2019-м и 2020-м реализация новых автомобилей в последнем месяце года приближались к 170 тысячам новых автомобилей (без учета машин марок BMW, Mini и Mercedes-Benz), то в 2021-м она составила всего 133,5 тысячи машин (-20%). За последние 10 лет было всего два декабря, когда на нашем рынке продавалось менее 150 тысяч машин – в 2015-м и в 2016 году.
Среди премиальных брендов на первое место вышла BMW (46 802 а/м; +10%). Mercedes-Benz в легковой модельной линейке реализовал 43 011 машин, +11%. LCV-техника штутгартского бренда тоже немного прибавила в популярности (1 838; +10%).
Lexus сохранил за собой «бронзу» в «премиуме» (19 362; -2%). Однако продажи марки отмечались двузначным снижением последние месяцы 2021 года.
Audi (16 404 тысячи а/м) и Infiniti (2 034 а/м) прибавили каждый по 8%. Volvo показала результат в 9 088 а/м, а Cadillac – в 2 377 а/м: обе марки сумели получить двузначный рост.
Genesis (4 480 а/м) на фоне низкой базы 2020 года смог увеличить продажи почти в 3,5 раза.
А вот Land Rover (6 388 а/м) и Mini (2 613 а/м) едва удержались в околонулевой зоне. «Англичане» особенно сильно страдали от нехватки машин.
И наконец, замыкающий Jaguar едва смог преодолеть отметку в 500 машин (521 а/м, -46%).
Впрочем, каковы бы ни были парадные цифры продаж премиальных марок, декларируемые для AEB, реальные цифры у них очень часто ниже. Здесь важную роль вновь сыграл щедрый квартальный бонус каждого из дистрибьюторов этих брендов. Реальная картина популярности этих марок за год может быть видна лишь на основе данных по регистрациям, которые появятся чуть позже.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 19:58, 17.01.2022
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия294 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |