 |
Автоволонтеры «Милосердия» доставили медиков к 2500 больным липчанам

Около 2500 рейсов к больным жителям Липецка сделали волонтеры благотворительного фонда «Милосердие» в начала акции по поддержке муниципальных учреждений здравоохранения. С конца октября они на личном автотранспорте безвозмездно доставляют врачей по экстренным вызовам в густонаселенных городских районах. Это помогает ускорить медицинскую помощь и существенно разгрузило штатный персонал поликлиник.
Ежедневно, включая выходные, волонтеры делали в среднем 35 рейсов к больным. За время акции общее расстояние маршрутов превысило 4000 км. Фонд «Милосердие», социальный партнер НЛМК, полностью оплачивал транспортные расходы активистов. Для мобильных бригад медиков и волонтеров было организовано регулярное дополнительное питание.
«Мы планировали завершить нашу волонтерскую акцию до конца минувшего года, но сложная ситуация с коронавирусом и рост сезонной заболеваемости в регионе внесли свои коррективы. Медики попросили нас продолжить выезды к больным. Поэтому наша акция продлится в январе-феврале. Вот уже второй год мы постоянно помогаем липецким медикам в их непростой работе в условиях пандемии. Ни на месяц не прекращалась передача в ковид-госпитали региона всего необходимого для профилактики распространения инфекции и лечения тяжелых больных», - сообщила директор фонда «Милосердие» Евгения Фрай.
Фонд регулярно обеспечивает медучреждения дорогостоящими лекарствами и высокотехнологичным медицинским оборудованием, включая ИВЛ, концентраторы кислорода, рентген-аппараты, небулайзеры, ингаляторы, средства транспортировки больных. Всего с начала пандемии липецкие клиники получили от фонда помощь на сумму более 390 млн рублей.
Контактное лицо: Cергей Разбирин
Компания: Благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"
Добавлен: 16:19, 18.01.2022
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия232 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |