 |
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
Ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков российского рынка ИТ-услуг делового портала TAdviser включает в себя российские ИТ-компании, которые предоставляют услуги внедренческого консалтинга, системной интеграции, установки и поддержки оборудования и ПО, облачные сервисы, а также ИТ-аутсорсинг и услуги технической поддержки. Согласно актуальному рейтингу, ключевыми игроками рынка по-прежнему остаются крупные системные интеграторы: на топ-10 компаний, суммарная выручка которых оценивается в 227 млрд руб., приходится более половины объема всего российского рынка ИТ-услуг.
Аналитики TAdviser отметили заметный рост рынка, несмотря на пандемию и ограничения. Среди основных тенденций российского ИТ-рынка опрошенные TAdviser эксперты выделили переход на облачные сервисы и развитие заказной разработки ПО, импортозамещение, дефицит квалифицированных ИТ-кадров, что приводит к преобладанию «рынка нанимаемого», а не «рынку нанимателя», рост объёма заказов от госсектора.
«Определенно, на темп роста рынка ИТ-услуг в 2020 году повлияли последствия пандемии.В 2021 году сохраняется их влияние на основные тенденции. Например, на ИТ-рынок повлияла необходимость обеспечения гибкости и устойчивости деятельности на основе технологий. Миграция в облака, внедрение онлайн- и омниканальных сервисов, унифицированных коммуникаций, мобильных приложений и цифровых платформ позволяют бизнесу быстрее адаптироваться и восстановиться в новых реалиях, получить конкурентные преимущества. А внедрение программно-определяемой инфраструктуры и гиперконвергентных решений – грамотно и эффективно использовать ресурсы существующей (унаследованной) инфраструктуры», – отметил Александр Рожков, директор по продуктам и технологиям Группы Т1.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 16:28, 18.01.2022
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |