Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 новых терминалов, удвоение поставок на маркетплейсы и рост доставок с мобильных устройств. «Байкал Сервис» подвел итоги 2021 года

2021 год для рынка сборных перевозок оказался одним из самых непростых.
Помимо глобальных факторов (кризиса морских контейнерных перевозок, карантинных мероприятий в связи с пандемией), компании столкнулись с обострившимся дефицитом кадров, нехваткой складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок.
Но, несмотря на серьезные вызовы, транспортная компания «Байкал Сервис» продолжила в минувшем году реализовывать свою стратегию, направленную на расширение географии и повышение качества услуг.
«За последние два года мы открыли филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще в 15 городов была организована регулярная доставка грузов, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — А это значит, что своим клиентам в этих городах смогли предложить более выгодные условия перевозки. Открытие филиала позволяет клиентам не только сдавать и получать груз в удобное время, но и воспользоваться полным комплексом логистических услуг (от доставки и экспресс-выдачи до услуг погрузо-разгрузочных работ и ответственного хранения)».
Одновременно компания вводила новые маршруты и шаг за шагом повышала качество инфраструктуры. За 2021 год удалось расширить площади свыше десятка терминалов, новые современные складские комплексы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Также обновился на 15 % автопарк на доставке.
Взрывной спрос на маркетплейсы позволил удвоить компании отправки грузов на этом направлении. «Мы во многом усовершенствовали услуги по доставке грузов на электронные торговые площадки и помимо ТОП-3 крупнейших стали доставлять товары еще в Lamoda, AliExpress и KazanExpress, — пояснил руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Алексей Никулин. — Запустили выделенную линию для консультаций, повысили гарантии сдачи товара на маркетплейс при возникновении проблемных ситуаций, поскольку при необходимости компания и переупакует, и перемаркирует груз, а также за счет страхования (на полмиллиона рублей) позволяем клиентам нивелировать риск задержки доставки».
Кроме того, пандемия и связанные с ней ограничения ускорили развитие мобильных приложений. Только за последний год количество заявок на доставку с мобильных устройств в компании выросло на 19 %. В минувшем году «Байкал Сервис» выпустил новое приложение для iOS, которое получило основной функционал web-версии личного кабинета и все преимущества нативного мобильного приложения.
С учетом пожеланий клиентов вводились новые бесплатные сервисы, которые делают удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, теперь груз можно сдать уже промаркированным). Усовершенствовали процесс получения обратной связи: сегодня в течение часа клиенты могут получить у операторов ответ на свой даже самый непростой, нетиповой запрос. Сократить время получения информации по такому запросу, а также проконтролировать своевременность решения проблем клиента стало возможным благодаря внедрению в компании тикетной системы в CRM.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 113 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 01:08, 20.01.2022 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия274
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


Сотрудники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» взяли сразу две победы в региональных соревнованиях по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:17, 25.11.2025, Россия199
Инициатором турнира выступила территориальная организация Дорпрофжел на СЖД.


Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия142
Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь".


Сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышают квалификацию в области пожарной профилактики, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:01, 21.11.2025, Россия553
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.


Школьники и студенты Ивановской области получили возможность посетить производственные площадки сервисного локомотивного депо Иваново, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:20, 20.11.2025, Россия306
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.


Во Всемирный день качества сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены почетными наградами., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:15, 20.11.2025, Россия315
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.


Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия259
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Руководство Северо-Кавказского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечено благодарностями Ассоциации «Транспортная безопасность Юга», ФГУП "УВО Минтранса России", 17:15, 20.11.2025, Россия243
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.


Страховщики просят расширения господдержки для грузоперевозок на территории новых субъектов Российской Федерации, АНО "Общественный совет по развитию такси", 14:31, 20.11.2025, Россия231
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».


Три новых газовоза на базе шасси FORLAND 3 пополнили автопарк ООО МХО «РАССВЕТ», FORLAND, 22:02, 18.11.2025, Россия322
В ноябре ООО «ЮРТО-ТРАК», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России — АО «МБ РУС» (состоит в ГК «Автодом»), передало три новых газовоза на шасси FORLAND 3 компании МХО «РАССВЕТ», обслуживающей сеть АЗС «Уфимнефть»


Сервисное локомотивное депо Буй-Пассажирский Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стало образовательной площадкой для студентов и школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:53, 18.11.2025, Россия192
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на базе производственных площадок и музея депо прошли различные профориентационные мероприятия для молодежи.


В преддверии Всемирного дня качества: о тонкостях профессии рассказал замдиректора по качеству Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:11, 18.11.2025, Россия151
13 ноября отмечается Всемирный день качества – праздник, призванный подчеркнуть значение высоких стандартов продукции и услуг.


Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии, ООО ЛокоТех-Сервис, 18:42, 15.11.2025, Россия487
Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии


Автоориентирование в Тайшете: «ЛокоТех» готовится к реваншу, ЛокоТех, 18:27, 15.11.2025, Россия126
В Тайшете прошли соревнования по автомобильному ориентированию «Волчья тропа 2.0».


PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia, PUNKT E, 11:11, 10.11.2025, Россия277
С 11 по 13 ноября 2025 года сеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia.


  © 2003-2025 inthepress.ru