Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 новых терминалов, удвоение поставок на маркетплейсы и рост доставок с мобильных устройств. «Байкал Сервис» подвел итоги 2021 года

2021 год для рынка сборных перевозок оказался одним из самых непростых.
Помимо глобальных факторов (кризиса морских контейнерных перевозок, карантинных мероприятий в связи с пандемией), компании столкнулись с обострившимся дефицитом кадров, нехваткой складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок.
Но, несмотря на серьезные вызовы, транспортная компания «Байкал Сервис» продолжила в минувшем году реализовывать свою стратегию, направленную на расширение географии и повышение качества услуг.
«За последние два года мы открыли филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще в 15 городов была организована регулярная доставка грузов, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — А это значит, что своим клиентам в этих городах смогли предложить более выгодные условия перевозки. Открытие филиала позволяет клиентам не только сдавать и получать груз в удобное время, но и воспользоваться полным комплексом логистических услуг (от доставки и экспресс-выдачи до услуг погрузо-разгрузочных работ и ответственного хранения)».
Одновременно компания вводила новые маршруты и шаг за шагом повышала качество инфраструктуры. За 2021 год удалось расширить площади свыше десятка терминалов, новые современные складские комплексы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Также обновился на 15 % автопарк на доставке.
Взрывной спрос на маркетплейсы позволил удвоить компании отправки грузов на этом направлении. «Мы во многом усовершенствовали услуги по доставке грузов на электронные торговые площадки и помимо ТОП-3 крупнейших стали доставлять товары еще в Lamoda, AliExpress и KazanExpress, — пояснил руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Алексей Никулин. — Запустили выделенную линию для консультаций, повысили гарантии сдачи товара на маркетплейс при возникновении проблемных ситуаций, поскольку при необходимости компания и переупакует, и перемаркирует груз, а также за счет страхования (на полмиллиона рублей) позволяем клиентам нивелировать риск задержки доставки».
Кроме того, пандемия и связанные с ней ограничения ускорили развитие мобильных приложений. Только за последний год количество заявок на доставку с мобильных устройств в компании выросло на 19 %. В минувшем году «Байкал Сервис» выпустил новое приложение для iOS, которое получило основной функционал web-версии личного кабинета и все преимущества нативного мобильного приложения.
С учетом пожеланий клиентов вводились новые бесплатные сервисы, которые делают удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, теперь груз можно сдать уже промаркированным). Усовершенствовали процесс получения обратной связи: сегодня в течение часа клиенты могут получить у операторов ответ на свой даже самый непростой, нетиповой запрос. Сократить время получения информации по такому запросу, а также проконтролировать своевременность решения проблем клиента стало возможным благодаря внедрению в компании тикетной системы в CRM.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 113 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 01:08, 20.01.2022 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru