Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ШЭК: Владимир Крючков призвал мыслить стратагемно

13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков напомнил азы стратегического анализа и озвучил свои размышления о направлениях дальнейшего совершенствования маркетинговых "формул".

В ходе занятия были рассмотрены принципы формирования матрицы БКГ и SWOT-анализа. Пользуясь доской и маркером, Владимир Крючков наглядно продемонстрировал закономерности используемых схем в применении к реальному маркетинговому опыту.

Проведение SWOT-анализа позволяет оценить сильные и слабые стороны компании, на базе чего выработать стратегию дальнейшего развития. Молодые специалисты знают формулы и могут их применять, однако, собрав все данные, часто не знают, как использовать их для нахождения эффективного решения. Как выбрать единственно верную стратегию? На этот вопрос попытался ответить профессор Крючков.

Слушатели семинара задали спикеру множество вопросов, на которые он, по возможности, ответил, приведя примеры собственной практики. В конце семинара беседа зашла о китайских стратагемах. Владимир Крючков погрузил аудиторию в малознакомый, но увлекательный мир восточного стратегического мышления. Семинар закончился составлением списка литературы для расширения кругозора в области стратегического управления и обменом контактами.

Александр Сальников, генеральный директор Маркетингового агентства «PROMO Street»: «Несмотря на некоторую «академичность» выбранной темы, Владимир Николаевич Крючков сумел очень доходчиво и живо объяснить «подводные камни» в стратегическом планировании. В своем выступлении он рассмотрел реальные примеры из практики, а практика – это как раз то, что вызывает доверие. Мое мнение о Владимире Николаевиче – его взгляд на маркетинг очень интересен и достоин детального изучения».

Татьяна Корсакова, руководитель направления Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: «Особенно хотелось бы отметить отличное знание автором реальной практики внедрения методик в российских компаниях и специфических моментов отдельных методик. Многие вещи были понятны интуитивно и делались по наитию. Теперь же, когда картинка осветилась четкой теорией и понятиями, последующие шаги станут более ясными.

Хочется выразить благодарность организаторам семинара за слаженную работу. Посещаю уже второй семинар ШЭК и в очередной раз отмечаю высокий уровень профессионализма приглашенного спикера и интересную, готовую к конструктивному общению аудиторию».

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Стратегическое мышление – это то, чего очень не хватает нашей молодой PR-отрасли. Поэтому задачи ставятся со сроком «вчера», а планирование заменяется посткризисным реагированием. Владимир Николаевич Крючков порадовал аудиторию не только внятными методиками, но и прелюбопытнейшим списком рекомендованной литературы. Я очень рада, что занятия в ШЭК получаются такими интересными».

Смотреть фотографии семинара: http://picasaweb.google.com/109780654256423715269/132010#

***
Информация о спикере

Владимир Николаевич Крючков – профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., доцент, г. Омск. В 1975 г. окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2007 г. получил степень доктора экономических наук на тему «Междисциплинарные модели в управленческом консультировании». Работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в государственных и частных компаниях. С 2002 г. преподаёт в ОмГУ. Автор ряда монографий в области менеджмента, а также руководства по маркетингу «Ортогональный маркетинг» и учебного пособия «Бренд-менеджмент».


Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи будут проходить ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 22:20, 26.05.2010 Количество просмотров: 899


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru