Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ШЭК: Владимир Крючков призвал мыслить стратагемно

13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков напомнил азы стратегического анализа и озвучил свои размышления о направлениях дальнейшего совершенствования маркетинговых "формул".

В ходе занятия были рассмотрены принципы формирования матрицы БКГ и SWOT-анализа. Пользуясь доской и маркером, Владимир Крючков наглядно продемонстрировал закономерности используемых схем в применении к реальному маркетинговому опыту.

Проведение SWOT-анализа позволяет оценить сильные и слабые стороны компании, на базе чего выработать стратегию дальнейшего развития. Молодые специалисты знают формулы и могут их применять, однако, собрав все данные, часто не знают, как использовать их для нахождения эффективного решения. Как выбрать единственно верную стратегию? На этот вопрос попытался ответить профессор Крючков.

Слушатели семинара задали спикеру множество вопросов, на которые он, по возможности, ответил, приведя примеры собственной практики. В конце семинара беседа зашла о китайских стратагемах. Владимир Крючков погрузил аудиторию в малознакомый, но увлекательный мир восточного стратегического мышления. Семинар закончился составлением списка литературы для расширения кругозора в области стратегического управления и обменом контактами.

Александр Сальников, генеральный директор Маркетингового агентства «PROMO Street»: «Несмотря на некоторую «академичность» выбранной темы, Владимир Николаевич Крючков сумел очень доходчиво и живо объяснить «подводные камни» в стратегическом планировании. В своем выступлении он рассмотрел реальные примеры из практики, а практика – это как раз то, что вызывает доверие. Мое мнение о Владимире Николаевиче – его взгляд на маркетинг очень интересен и достоин детального изучения».

Татьяна Корсакова, руководитель направления Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: «Особенно хотелось бы отметить отличное знание автором реальной практики внедрения методик в российских компаниях и специфических моментов отдельных методик. Многие вещи были понятны интуитивно и делались по наитию. Теперь же, когда картинка осветилась четкой теорией и понятиями, последующие шаги станут более ясными.

Хочется выразить благодарность организаторам семинара за слаженную работу. Посещаю уже второй семинар ШЭК и в очередной раз отмечаю высокий уровень профессионализма приглашенного спикера и интересную, готовую к конструктивному общению аудиторию».

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Стратегическое мышление – это то, чего очень не хватает нашей молодой PR-отрасли. Поэтому задачи ставятся со сроком «вчера», а планирование заменяется посткризисным реагированием. Владимир Николаевич Крючков порадовал аудиторию не только внятными методиками, но и прелюбопытнейшим списком рекомендованной литературы. Я очень рада, что занятия в ШЭК получаются такими интересными».

Смотреть фотографии семинара: http://picasaweb.google.com/109780654256423715269/132010#

***
Информация о спикере

Владимир Николаевич Крючков – профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., доцент, г. Омск. В 1975 г. окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2007 г. получил степень доктора экономических наук на тему «Междисциплинарные модели в управленческом консультировании». Работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в государственных и частных компаниях. С 2002 г. преподаёт в ОмГУ. Автор ряда монографий в области менеджмента, а также руководства по маркетингу «Ортогональный маркетинг» и учебного пособия «Бренд-менеджмент».


Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи будут проходить ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 22:20, 26.05.2010 Количество просмотров: 978


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия329
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru