Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ШЭК: Владимир Крючков призвал мыслить стратагемно

13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков напомнил азы стратегического анализа и озвучил свои размышления о направлениях дальнейшего совершенствования маркетинговых "формул".

В ходе занятия были рассмотрены принципы формирования матрицы БКГ и SWOT-анализа. Пользуясь доской и маркером, Владимир Крючков наглядно продемонстрировал закономерности используемых схем в применении к реальному маркетинговому опыту.

Проведение SWOT-анализа позволяет оценить сильные и слабые стороны компании, на базе чего выработать стратегию дальнейшего развития. Молодые специалисты знают формулы и могут их применять, однако, собрав все данные, часто не знают, как использовать их для нахождения эффективного решения. Как выбрать единственно верную стратегию? На этот вопрос попытался ответить профессор Крючков.

Слушатели семинара задали спикеру множество вопросов, на которые он, по возможности, ответил, приведя примеры собственной практики. В конце семинара беседа зашла о китайских стратагемах. Владимир Крючков погрузил аудиторию в малознакомый, но увлекательный мир восточного стратегического мышления. Семинар закончился составлением списка литературы для расширения кругозора в области стратегического управления и обменом контактами.

Александр Сальников, генеральный директор Маркетингового агентства «PROMO Street»: «Несмотря на некоторую «академичность» выбранной темы, Владимир Николаевич Крючков сумел очень доходчиво и живо объяснить «подводные камни» в стратегическом планировании. В своем выступлении он рассмотрел реальные примеры из практики, а практика – это как раз то, что вызывает доверие. Мое мнение о Владимире Николаевиче – его взгляд на маркетинг очень интересен и достоин детального изучения».

Татьяна Корсакова, руководитель направления Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: «Особенно хотелось бы отметить отличное знание автором реальной практики внедрения методик в российских компаниях и специфических моментов отдельных методик. Многие вещи были понятны интуитивно и делались по наитию. Теперь же, когда картинка осветилась четкой теорией и понятиями, последующие шаги станут более ясными.

Хочется выразить благодарность организаторам семинара за слаженную работу. Посещаю уже второй семинар ШЭК и в очередной раз отмечаю высокий уровень профессионализма приглашенного спикера и интересную, готовую к конструктивному общению аудиторию».

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Стратегическое мышление – это то, чего очень не хватает нашей молодой PR-отрасли. Поэтому задачи ставятся со сроком «вчера», а планирование заменяется посткризисным реагированием. Владимир Николаевич Крючков порадовал аудиторию не только внятными методиками, но и прелюбопытнейшим списком рекомендованной литературы. Я очень рада, что занятия в ШЭК получаются такими интересными».

Смотреть фотографии семинара: http://picasaweb.google.com/109780654256423715269/132010#

***
Информация о спикере

Владимир Николаевич Крючков – профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., доцент, г. Омск. В 1975 г. окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2007 г. получил степень доктора экономических наук на тему «Междисциплинарные модели в управленческом консультировании». Работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в государственных и частных компаниях. С 2002 г. преподаёт в ОмГУ. Автор ряда монографий в области менеджмента, а также руководства по маркетингу «Ортогональный маркетинг» и учебного пособия «Бренд-менеджмент».


Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи будут проходить ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 22:20, 26.05.2010 Количество просмотров: 926


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия81
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия77
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия166
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия167
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru