 |
МегаФон на Северо-Западе возглавил новый топ-менеджер
19 января 2021
На должность директора по региональному развитию Северо-Западного филиала МегаФона назначен Михаил Прахов. В новой роли он будет курировать вопросы стратегического развития компании в регионе.
Перед топ-менеджером стоят амбициозные задачи – укрепление рыночных позиций МегаФона, рост финансовой и операционной эффективности бизнеса, расширение покрытия сети и повышение лояльности клиентского пула. На этом посту Михаил сменил Алексея Титова, который продолжил свое развитие в компании и отвечает за технические инновации и инфраструктуру оператора на федеральном уровне.
«Конъюнктура рынка стремительно меняется. Это дает нам четкий сигнал – быть гибкими и реагировать на изменения максимально быстро. Сейчас мы сфокусированы на повышении своей операционной эффективности и укреплении позиций в регионах. Уверен, что Северо-Запад под руководством Михаила выйдет на новый уровень и позволит укрепить имидж лидера цифровой индустрии за счет масштабных коммерческих, государственных и инфраструктурных проектов», – комментирует назначение операционный директор МегаФона Олег Телюков.
Михаил Прахов окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности инженер-механик; прошел обучение в Московской международной высшей школе бизнеса по программе «Стратегии и технологии развития телекоммуникационной компании» и по программе «Digital MBA. Руководитель интернет-бизнеса» от GeekBrains Mail Group. Начинал карьеру в телеком-отрасли в 2004 году. Занимал руководящие посты в различных компаниях на территории Сибири, Урала, Дальнего Востока и Северо-Запада. МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 01:16, 21.01.2022
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |