 |
Moscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар
Гостем первого из запускаемой серии АвтоВебинаров стал Михаил Самохин, тренер Moscow Business School, преподаватель Академии народного хозяйства, отец двоих детей и заядлый мотоциклист.
Главная тема - автомобильный рынок в России Essential. Учитывая, что он проходил без масштабной рекламной поддержки, скорее даже в полузакрытом формате, приятно удивила численность зарегистрировавшихся и «пришедших” на АвтоВебинар - 50 человек!
 В процессе двухчасового общения его участники обсудили перспективы развития автомобильного рынка в России вообще и отечественных автоконцернов в частности, систему дистрибуции, стоимость обслуживания автомобилей и особенности их эксплуатации в нашей стране. По окончанию дискуссии слушатели АвтоВебинара поблагодарили Moscow Business School за возможность использования сверхсовременных технологий общения, а также за профессионального, искренне увлеченного автомобильной тематикой спикера. Следите за анонсами следующего выпуска в новостных лентах сайтов Drive.ru / MBS-seminar.ru!
Контактное лицо: Теодор Попов
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 22:21, 26.05.2010
Количество просмотров: 781
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |