 |
Анализ рынка эндоскопического оборудования в России

Эндоскопия - способ осмотра некоторых внутренних органов при помощи эндоскопа. При эндоскопии эндоскопы вводятся в полости через естественные пути, например, в желудок - через рот и пищевод, в бронхи и легкие - через гортань, в мочевой пузырь - через мочеиспускательный канал, а также путем проколов или операционных доступов (лапароскопия и др.). В настоящее время эндоскопические методы исследования используются как для диагностики, так и для лечения различных заболеваний. Современная эндоскопия играет особую роль в распознавании ранних стадий многих заболеваний, в особенности - онкологических заболеваний (рак) различных органов (желудок, мочевой пузырь, легкие). Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопических аппаратов в России в 2020 г. составил в натуральном выражении 24 574 шт. К крупнейшим игрокам рынка эндоскопического оборудования относятся: HOYA CORPORATION; KARL STORZ GMBH & CO.; OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS; MICRO-TECH (NANJING) CO. LTD; SCHOELLY FIBEROPTIC GMBH; KARL STORZ GMBH & CO. Объем производства эндоскопического оборудования в России в 2020 г. составил 11 257 шт. В 2020 г. эндоскопического оборудования было импортировано на $ 148 988,4 тыс. Основная доля импорта в 2020 г. эндоскопических АППАРАТОВ в натуральном выражении приходилась на HOYA CORPORATION (25,9% всего импорта группы). В 2020 г. экспорт эндоскопического оборудования в натуральном выражении равнялся 422 шт. Основной объем эндоскопических аппаратов вывозился из России в Германию и Нидерланды.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-endoskopicheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:41, 22.01.2022
Количество просмотров: 949
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |