Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ INSIDERS обеспечила SR-сопровождение Российского молодежного инновационного конвента

КГ INSIDERS обеспечила SR-сопровождение Российского молодежного инновационного конвента

9 – 10 декабря в Центре Международной Торговли прошел Первый Российский молодежный инновационный конвент, который стал первым серьезным шагом со стороны государства навстречу молодым ученым, изобретателям и инноваторам.
В рамках конвента, инициированного Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, а также Федеральным агентством по делам молодежи, КГ INSIDERS реализовала коммуникационную программу в области SR (Scientific Relations).

Основной задачей, которая стояла перед специалистами КГ INSIDERS в рамках подготовки Конвента, было формирование базы данных молодых российских ученых – потенциальных участников мероприятия, работающих в России и на Западе. Для решения этой задачи КГ INSIDERS совместно с крупнейшим мировым научным издательством Elsevier разработали методологию рейтингования молодых ученых, базирующуюся на расчете соотношения научной активности, цитируемости и возраста потенциального участника. По итогам проведенной работы была сформирована актуальная база российских молодых ученых, лучшие из которых получили право принять участие в Конвенте. Наиболее активный и цитируемый из них – Павел Трошин, стал лауреатом Зворыкинской премии в номинации «Международное признание».
9 декабря, в рамках образовательной программы Конвента, КГ INSIDERS был организован мастер-класс «Карьерные стратегии в международном научном сообществе». Оригинальные стратегии построения карьеры для молодых российских ученых представили специальные гости Конвента: профессор Рурского Университета (Германия) Карл-Хайнц Шальбе и профессор Университета Плимута (Великобритания) Роман Борисюк. Свои рекомендации аудитории дал Карл Шварц, директор по международным издательским программам Elsevier.
Самым ярким событием Конвента стало вручение Зворыкинской премии Президентом РФ Дмитрием Медведевым. КГ INSIDERS обеспечила полную логистическую поддержку вручения премии в номинации «Международное признание». Во вручении премии приняли участие министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, академик РАН, президент Российского научного центра «Курчатовский институт» Евгений Велихов, председатель наблюдательного совета инвестиционной компании «Базовый Элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Анатолий Чубайс.
Конвент собрал более 1000 молодых учёных из всех регионов России, а также наших соотечественников из ближнего и дальнего зарубежья. В рамках форума состоялась выставка инноваций и технологий, где было продемонстрировано более 300 изобретений. Специально для участников Конвента работали мастер-классы и круглые столы экспертов в области технологий и инновационного бизнеса.

Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Новикова Татьяна
Компания: КГ Insiders
Добавлен: 13:29, 17.12.2008 Количество просмотров: 645


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru