Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ INSIDERS обеспечила SR-сопровождение Российского молодежного инновационного конвента

КГ INSIDERS обеспечила SR-сопровождение Российского молодежного инновационного конвента

9 – 10 декабря в Центре Международной Торговли прошел Первый Российский молодежный инновационный конвент, который стал первым серьезным шагом со стороны государства навстречу молодым ученым, изобретателям и инноваторам.
В рамках конвента, инициированного Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, а также Федеральным агентством по делам молодежи, КГ INSIDERS реализовала коммуникационную программу в области SR (Scientific Relations).

Основной задачей, которая стояла перед специалистами КГ INSIDERS в рамках подготовки Конвента, было формирование базы данных молодых российских ученых – потенциальных участников мероприятия, работающих в России и на Западе. Для решения этой задачи КГ INSIDERS совместно с крупнейшим мировым научным издательством Elsevier разработали методологию рейтингования молодых ученых, базирующуюся на расчете соотношения научной активности, цитируемости и возраста потенциального участника. По итогам проведенной работы была сформирована актуальная база российских молодых ученых, лучшие из которых получили право принять участие в Конвенте. Наиболее активный и цитируемый из них – Павел Трошин, стал лауреатом Зворыкинской премии в номинации «Международное признание».
9 декабря, в рамках образовательной программы Конвента, КГ INSIDERS был организован мастер-класс «Карьерные стратегии в международном научном сообществе». Оригинальные стратегии построения карьеры для молодых российских ученых представили специальные гости Конвента: профессор Рурского Университета (Германия) Карл-Хайнц Шальбе и профессор Университета Плимута (Великобритания) Роман Борисюк. Свои рекомендации аудитории дал Карл Шварц, директор по международным издательским программам Elsevier.
Самым ярким событием Конвента стало вручение Зворыкинской премии Президентом РФ Дмитрием Медведевым. КГ INSIDERS обеспечила полную логистическую поддержку вручения премии в номинации «Международное признание». Во вручении премии приняли участие министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, академик РАН, президент Российского научного центра «Курчатовский институт» Евгений Велихов, председатель наблюдательного совета инвестиционной компании «Базовый Элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Анатолий Чубайс.
Конвент собрал более 1000 молодых учёных из всех регионов России, а также наших соотечественников из ближнего и дальнего зарубежья. В рамках форума состоялась выставка инноваций и технологий, где было продемонстрировано более 300 изобретений. Специально для участников Конвента работали мастер-классы и круглые столы экспертов в области технологий и инновационного бизнеса.

Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Новикова Татьяна
Компания: КГ Insiders
Добавлен: 13:29, 17.12.2008 Количество просмотров: 704


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru