 |
Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850
Куршевель по праву считается одним из самых дорогих курортов мира. Это концентрат обеспеченной, модной публики, огромного количества изысканных шале, роскошных отелей (две гостиницы уровня Palace, 13 пятизвездочных гостиниц) и дорогих магазинов, семь ресторанов, рекомендованных «Красным гидом Мишлен», протяженность лыжных трасс в 600 км, ежегодно принимающих до 1,5 млн. гостей. Агентство IQ предлагает своим клиентам возможность рекламных интеграций во Французских Альпах в качестве нового канала коммуникации с премиальной аудиторией. К услугам рекламодателей различные digital-конструкции: стандартные LCD-экраны в зонах билетных касс и выходов на подъёмники, большие LED-носители, расположенные сразу напротив зон отдыха, большого скопления баров и ресторанов; размещение наружной рекламы, экспонирование автомобилей, а также indoor-направления и брендирование зон в коридорах станций ожидания подъемников. Ближе к Новогодним праздникам Куршевель становится похож на яркую мини-Москву. Именно здесь предпочитает отдыхать политическая, спортивная и медийная элита России. Куршевель является идеальным местом для проведения международных деловых встреч высокого уровня, предлагая качество и роскошь делегатам, а также возможность наслаждаться солнечными склонами в непринужденной обстановке французских гор. Рекламная кампания на горнолыжных курортах мира– это лучший способ прорыва новых российских брендов и поддержание имиджа лидера устоявшихся компаний. Как никогда актуальна реклама молодых дизайнерских брендов, ювелирных домов России, девелоперских компаний по продаже элитной недвижимости, банковских продуктов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:26, 26.01.2022
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |