 |
Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850
Куршевель по праву считается одним из самых дорогих курортов мира. Это концентрат обеспеченной, модной публики, огромного количества изысканных шале, роскошных отелей (две гостиницы уровня Palace, 13 пятизвездочных гостиниц) и дорогих магазинов, семь ресторанов, рекомендованных «Красным гидом Мишлен», протяженность лыжных трасс в 600 км, ежегодно принимающих до 1,5 млн. гостей. Агентство IQ предлагает своим клиентам возможность рекламных интеграций во Французских Альпах в качестве нового канала коммуникации с премиальной аудиторией. К услугам рекламодателей различные digital-конструкции: стандартные LCD-экраны в зонах билетных касс и выходов на подъёмники, большие LED-носители, расположенные сразу напротив зон отдыха, большого скопления баров и ресторанов; размещение наружной рекламы, экспонирование автомобилей, а также indoor-направления и брендирование зон в коридорах станций ожидания подъемников. Ближе к Новогодним праздникам Куршевель становится похож на яркую мини-Москву. Именно здесь предпочитает отдыхать политическая, спортивная и медийная элита России. Куршевель является идеальным местом для проведения международных деловых встреч высокого уровня, предлагая качество и роскошь делегатам, а также возможность наслаждаться солнечными склонами в непринужденной обстановке французских гор. Рекламная кампания на горнолыжных курортах мира– это лучший способ прорыва новых российских брендов и поддержание имиджа лидера устоявшихся компаний. Как никогда актуальна реклама молодых дизайнерских брендов, ювелирных домов России, девелоперских компаний по продаже элитной недвижимости, банковских продуктов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:26, 26.01.2022
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |