|
Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850
Куршевель по праву считается одним из самых дорогих курортов мира. Это концентрат обеспеченной, модной публики, огромного количества изысканных шале, роскошных отелей (две гостиницы уровня Palace, 13 пятизвездочных гостиниц) и дорогих магазинов, семь ресторанов, рекомендованных «Красным гидом Мишлен», протяженность лыжных трасс в 600 км, ежегодно принимающих до 1,5 млн. гостей. Агентство IQ предлагает своим клиентам возможность рекламных интеграций во Французских Альпах в качестве нового канала коммуникации с премиальной аудиторией. К услугам рекламодателей различные digital-конструкции: стандартные LCD-экраны в зонах билетных касс и выходов на подъёмники, большие LED-носители, расположенные сразу напротив зон отдыха, большого скопления баров и ресторанов; размещение наружной рекламы, экспонирование автомобилей, а также indoor-направления и брендирование зон в коридорах станций ожидания подъемников. Ближе к Новогодним праздникам Куршевель становится похож на яркую мини-Москву. Именно здесь предпочитает отдыхать политическая, спортивная и медийная элита России. Куршевель является идеальным местом для проведения международных деловых встреч высокого уровня, предлагая качество и роскошь делегатам, а также возможность наслаждаться солнечными склонами в непринужденной обстановке французских гор. Рекламная кампания на горнолыжных курортах мира– это лучший способ прорыва новых российских брендов и поддержание имиджа лидера устоявшихся компаний. Как никогда актуальна реклама молодых дизайнерских брендов, ювелирных домов России, девелоперских компаний по продаже элитной недвижимости, банковских продуктов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:26, 26.01.2022
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|