![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха»
Реклама в местах элитного отдыха имеет главное преимущество – ее видит только избранная аудитория, которая может позволить себе проводить досуг в дорогих заведениях. Щит наружной рекламы 6х3 метра установлен на территории любимого ресторана светской публики – «Причал». Целевая аудитория ЦИДК: мужчины и женщины 30-55 с высоким уровнем достатка, что совпадает с аудиторией заведения. Новая клиника ЦИДК в деловом центре «Резиденция на Рублевке» работает по мировым стандартам в области красоты. Инновационное оборудование, профессионализм докторов привлекают медиа-персон, бьюти-блогеров, звезд эстрады и других ценителей красоты. Ресторан расположен на Ильинском Шоссе в деревне Жуковка.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:29, 26.01.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |