 |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха»
Реклама в местах элитного отдыха имеет главное преимущество – ее видит только избранная аудитория, которая может позволить себе проводить досуг в дорогих заведениях. Щит наружной рекламы 6х3 метра установлен на территории любимого ресторана светской публики – «Причал». Целевая аудитория ЦИДК: мужчины и женщины 30-55 с высоким уровнем достатка, что совпадает с аудиторией заведения. Новая клиника ЦИДК в деловом центре «Резиденция на Рублевке» работает по мировым стандартам в области красоты. Инновационное оборудование, профессионализм докторов привлекают медиа-персон, бьюти-блогеров, звезд эстрады и других ценителей красоты. Ресторан расположен на Ильинском Шоссе в деревне Жуковка.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:29, 26.01.2022
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |