Konica Minolta готовится встретить клиентов на своем стенде на выставке Labelexpo
Konica Minolta, европейский лидер на рынке систем цифровой печати этикеток, готовится представить ряд сюрпризов и инноваций на выставке Labelexpo, которая пройдет в Брюсселе с 26 по 29 апреля. На стендах C12 и C19 в зале 8 компания представит решения для полного цикла производства этикеток и новейшие разработки в этой сфере.
Присутствие Konica Minolta на Labelexpo в качестве основного экспонента подтверждает неизменную заинтересованность компании в удовлетворении потребностей клиентов и ее растущее влияние на рынке индустриальной печати. Стенд Konica Minolta продемонстрирует преимущества партнерства с глобальным технологическим лидером.
На совместном выставочном стенде MGI Digital Technology и Konica Minolta представят клиентам достижения мирового уровня. Они расскажут о том, как воплотить свои идеи и повысить доходы, а также выгодно использовать преимущества современного программного обеспечения и сервисной поддержки.
«Рынки этикеток, упаковки и облагораживания развиваются как никогда активно, и мы с нетерпением ждем возможности лично встретиться с клиентами и другими посетителями Labelexpo, — отметил Карстен Бамберг, менеджер по развитию бизнеса группы профессиональной печати Konica Minolta Europe. — Для посетителей нашего стенда будет подготовлено интерактивное пространство, которое поразит воображение представителей рынка этикеток потенциальными возможностями и продемонстрирует искреннюю заинтересованность Konica Minolta в достижении совместных стратегических целей, что позволит по-новому взглянуть на перспективы цифрового производства этикеток».
«Я рада снова приветствовать Konica Minolta на Labelexpo Europe 2022. Для наших посетителей это будет первая возможность после пандемии увидеть всю линейку цифрового оборудования Konica Minolta и оборудования для цифрового облагораживания, а также узнать, как оно вписывается в автоматизированный рабочий процесс, присущий Индустрии 4.0 — центральной темы выставки этого года», — комментирует Лиза Милберн, управляющий директор группы Tarsus Labels+Packaging.
«Мы намерены и далее раздвигать границы возможного. Вместе с клиентами продолжаем ускоренно продвигаться по пути цифровой трансформации на основе партнерского подхода, и Labelexpo станет еще одной важной площадкой для демонстрации этого. Выйдя на рынок цифровой этикетки менее семи лет назад, сегодня мы видим, что правильность нашего партнерского подхода подтверждена последними данными. Мы стали в Европе ведущим брендом, завоевав в третьем квартале 2021 года долю рынка в 33%», — добавил Карстен Бамберг.
На выставке Labelexpo Konica Minolta и MGI будут представлены на стендах C12 и C19 в зале 8.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.
Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.