 |
Анализ рынка средств женской личной гигиены в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2020 г. составил в натуральном выражении 55 861 тонн. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств женской личной гигиены в России в 2020 году распределились следующим образом – 89,5% от натурального объема пришлось на прокладки и 10,5% на тампоны. Прокладки являются более традиционным средством личной гигиены, к тому же многие женщины опасаются синдрома токсического шока, который может быть вызван использованием тампонов. В 2020 г. в структуре рынка средств женской личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA. Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex), Procter & Gamble (бренд Discreet). Также известны российские ЗАО Фирма Гигиена (бренд Милана), ООО Си Айрлайд (бренды Bliss, Bibi) и другие. В отчете представлены данные по брендам: ALWAYS, BELLA, CAREFREE, DAY SPA, DISCREET, GREEN DAY, HELEN HARPER, KOTEX, LA FRESH, LIBERTE, LIBRESSE, NATURELLA, O.B., OLA, SECRET DAY, TAMPAX, VIVI, АНГЕЛИНА-НЕВИС, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ, МИЛАНА, РУСАЛОЧКА, Я САМАЯ и другие. В последние годы появилось много недорогих брендов, в том числе так называемые частные торговые марки или СТМ (прокладки и тампоны под брендами магазинов, например, Каждый День или Lenta. В 2020 г. было импортировано импортировано $174 012,4 тыс. средств женской личной гигиены. В натуральном выражении на прокладки пришлось 86,5%. В 2020 г. наибольший объем экспорта средств женской личной гигиены из России (за исключением стран ЕАЭС) был поставлен на Украину. На страны ЕАЭС пришлось 73% от всего объема экспорта из России в 2020 г. в натуральном выражении. Если рассматривать импорт по брендам, то за 2020 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок из ЕАЭС) пришелся на NATURELLA – 32,5% от импорта в натуральном выражении. В 2020 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии. COVID-19 оказал незначительное влияние на продажи в 2020 году, так как это категория с довольно фиксированным спросом. Падение реальных доходов домашних хозяйств привело к ограничению бюджетов, что способствовало росту более дешевых, более базовых категорий и снижению стоимости более дорогих продуктов.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:52, 26.01.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия395 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия399 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
 |