 |
Зима подарков "1С:ИТС"
Заключите Договор 1С:ИТС уровня "ПРОФ" в феврале и примите участие в розыгрыше смартфона iPhone 13 256Gb и универсальной подарочной карты номиналом 2 000₽!
Также все участники акции получат подарки: - Книгу "Практический годовой отчёт — 2021" от фирмы 1С» в электронном и бумажном виде. - Книгу "Государственные и муниципальные учреждения: учёт в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 на практических примерах" (издание 4). Серия "1С:Бухгалтерский и налоговый консалтинг" в электронном и бумажном виде. - Подписку "Интерес Плюс" на три месяца.
Для участия в акции нужно выполнить одно из двух условий: 1. Заключить Договор 1С:ИТС уровня "ПРОФ" на 12 или на 24 месяца. 2. Cделать апгрейд с уровня "ТЕХНО" или "Базовый" на уровень "ПРОФ" на любое количество месяцев.
После чего необходимо зарегистрироваться на странице акции: https://its.1c.ru/user/auth/portal?backurl=%2Fzima%2Fparticipant%2Fadd%2Fzima2022ru
Акция продлится до 28 февраля 2022 года, успейте принять участие!
Возникли вопросы по участию в акции? Тогда пишите нам на почту 1c@1c-galex.ru или звоните по телефону (3852) 222-608
Контактное лицо: Галина Дедова
Компания: Группа компаний "1С-Галэкс"
Добавлен: 16:48, 26.01.2022
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |