 |
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии GlobalCIO|DigitalExperts
Церемония объявления победителей состоялась 26 января 2022 года. Конкурс «Проект года» проводится уже 10-й раз. За эти годы он стал ключевой коммуникационной площадкой для ИТ-директоров и топ-менеджеров, применяющих автоматизацию и цифровизацию в ежедневной практике. Особенность конкурса – независимая оценочная система: ИТ-директора отдают свои онлайн-голоса проектам участников на портале профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts.
Целевой задачей победившего проекта Т1 Интеграции и Ростелеком стало усовершенствование процесса технической поддержки абонентов В2С оператора – сокращение себестоимости техподдержки и улучшение клиентского опыта. В ходе работ специалистами Т1 Интеграции проанализирован один из самых массовых бизнес-процессов (15 миллионов обращений абонентов в год в 7 макрорегиональных филиалах Ростелеком), выработаны предложения по его оптимизации, разработан план реализации предложений.
Для глубинного исследования бизнес-процесса специалисты Ростелеком выбрали технологию Process Mining. Она позволяет восстановить логику выполнения процессов на основе цифровых следов в информационных системах компании. Важно, что эксперты Т1 Интеграции и Ростелекома использовали уже имеющиеся в компании данные, сделали на базе них новый сервис для бизнеса – менеджеры и владельцы процесса видят реальную картину процесса, могут получать оперативные оповещения об отклонениях в нем.
В ходе работ специалисты столкнулись с несколькими сложными техническими и организационными задачами. Особо трудоемким оказался процесс по объединению больших массивов данных из нескольких информационных систем. Запуск проекта совпал с началом карантина, поэтому специалистам обеих компаний пришлось оперативно перевести взаимодействие в онлайн-каналы и проводить исследования бизнес-процесса в удаленном режиме. Несмотря на все это, проект был выполнен всего за 7 месяцев.
«Технология Process Mining помогает компаниям делать бизнес-процессы гибче и эффективнее, быстрее адаптировать их к изменениям. Выполненный совместно с коллегами проект помог получить все эти преимущества в Ростелекоме. Первым объектом для применения технологии стал процесс технического обслуживания абонентов, и для нас очень важно, что результаты проекта не только помогают совершенствоваться самой компании, но и улучшают опыт каждого абонента», – отметил Алексей Николаев, директор центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга Т1 Интеграция.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 01:18, 28.01.2022
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия163 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия159 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |