 |
Liberum Navitas предоставляет региональным телеком-операторам и их клиентам сквозной мониторинг каналов связи и оборудования
Компания Liberum Navitas – создатель и оператор российской федеральной сети современных ЦОД и облачных сервисов – начала поставлять отечественным компаниям и организациям комплексную систему активного мониторинга телеком-оборудования и каналов передачи данных.
Новый продукт Liberum Navitas предназначен, прежде всего, для региональных операторов связи и их клиентов, а также для предприятий, владеющих собственными линиями связи, и охватывает всю цепочку – от оператора до конечного пользователя. При этом он может быть интегрирован со всеми внутренними ИС.
Система обеспечивает: непрерывный мониторинг каналов связи и контроль широкого спектра параметров в соответствии с SLA; сбор и хранение информации о работе оборудования и каналов связи; возможность получения срезов за разные периоды времени. Кроме того, система автоматически оповещает пользователя о наступлении заданных событий (предусмотрено пять сценариев) и формирует и отправляет отчёты и статистику о работоспособности оборудования и каналов связи.
Более того, в соответствии с потребностями и задачами конкретного предприятия возможно мгновенно создавать альтернативный канал оповещения, обеспечивать мультиканальное информирование (через СМС, чат-боты и др.), а также организацию индивидуального мониторинга оборудования в различных, в том числе нестандартных, конфигурациях. Также разработчики предусмотрели возможность управления настройками, что позволяет создавать индивидуальные шаблоны для оперативного реагирования при возникновении нештатного события или ситуации.
Удобно, что в новой системе предусмотрена встроенная функция проверки и превентивного информирования об окончании сроков вендорской поддержки (End-of-Support, End-of-Sale).
Внедрив новую систему Liberum Navitas, оператор связи получает:
• Автоматическое уведомление об авариях с первичной диагностикой, что ведет к сокращению трудозатрат на аварийную техническую поддержку; • Инструменты контроля за соблюдением SLA для минимизации штрафных санкций; • Возможность гибко настраивать пороги срабатывания триггеров «нарушение SLA» под условия каждого конкретного договора.
В свою очередь, на стороне потребителя услуг связи обеспечивается:
• Сокращение времени аварийного простоя; • Возможность проведения экспресс-анализа причин аварийной ситуации; • Использование предиктивной аналитики для упреждения отказов оборудования; • Вариативная обратная связь с оконечным оборудованием – по заданным событиям; • Единый инструментарий фиксации и первичной диагностики, результаты которой валидны и для провайдера, и клиента.
Подробную информацию о новой системе можно получить в компании Liberum Navitas по телефону: +7 (499) 390-51-82, или написав на электронную почту info@liberumnavitas.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 23:28, 01.02.2022
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |