Liberum Navitas предоставляет региональным телеком-операторам и их клиентам сквозной мониторинг каналов связи и оборудования
Компания Liberum Navitas – создатель и оператор российской федеральной сети современных ЦОД и облачных сервисов – начала поставлять отечественным компаниям и организациям комплексную систему активного мониторинга телеком-оборудования и каналов передачи данных.
Новый продукт Liberum Navitas предназначен, прежде всего, для региональных операторов связи и их клиентов, а также для предприятий, владеющих собственными линиями связи, и охватывает всю цепочку – от оператора до конечного пользователя. При этом он может быть интегрирован со всеми внутренними ИС.
Система обеспечивает: непрерывный мониторинг каналов связи и контроль широкого спектра параметров в соответствии с SLA; сбор и хранение информации о работе оборудования и каналов связи; возможность получения срезов за разные периоды времени. Кроме того, система автоматически оповещает пользователя о наступлении заданных событий (предусмотрено пять сценариев) и формирует и отправляет отчёты и статистику о работоспособности оборудования и каналов связи.
Более того, в соответствии с потребностями и задачами конкретного предприятия возможно мгновенно создавать альтернативный канал оповещения, обеспечивать мультиканальное информирование (через СМС, чат-боты и др.), а также организацию индивидуального мониторинга оборудования в различных, в том числе нестандартных, конфигурациях. Также разработчики предусмотрели возможность управления настройками, что позволяет создавать индивидуальные шаблоны для оперативного реагирования при возникновении нештатного события или ситуации.
Удобно, что в новой системе предусмотрена встроенная функция проверки и превентивного информирования об окончании сроков вендорской поддержки (End-of-Support, End-of-Sale).
Внедрив новую систему Liberum Navitas, оператор связи получает:
• Автоматическое уведомление об авариях с первичной диагностикой, что ведет к сокращению трудозатрат на аварийную техническую поддержку; • Инструменты контроля за соблюдением SLA для минимизации штрафных санкций; • Возможность гибко настраивать пороги срабатывания триггеров «нарушение SLA» под условия каждого конкретного договора.
В свою очередь, на стороне потребителя услуг связи обеспечивается:
• Сокращение времени аварийного простоя; • Возможность проведения экспресс-анализа причин аварийной ситуации; • Использование предиктивной аналитики для упреждения отказов оборудования; • Вариативная обратная связь с оконечным оборудованием – по заданным событиям; • Единый инструментарий фиксации и первичной диагностики, результаты которой валидны и для провайдера, и клиента.
Подробную информацию о новой системе можно получить в компании Liberum Navitas по телефону: +7 (499) 390-51-82, или написав на электронную почту info@liberumnavitas.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 23:28, 01.02.2022
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.