 |
Минимизировать правовые риски при заключении договора можно с помощью сервисов Contract by Embedika и Гарант Коннект
Сервис Contract автоматически проверяет договоры на риски прямо в браузере: находит в тексте документа условия, на которые стоит обратить внимание, и даёт рекомендации по изменению нежелательных формулировок.
Теперь благодаря интеграции с сервисом Гарант Коннект в тексте договора выявляются ссылки на нормативно-правовые акты, которые упоминаются в документе. При переходе по ссылке найденный НПА открывается в справочной правовой системе ГАРАНТ, что позволяет пользователю быстро ознакомиться с документом и подписать договор без рисков.
До недавних пор у справочных правовых систем не было своего API, что делало невозможным их интеграцию с другими сервисами и системами. Компания ”Гарант” первой реализует такие возможности через сервис Гарант Коннект.
Contract by Embedika — бесплатный сервис, открыт для всех пользователей, не требует регистрации и не хранит загружаемые документы: contract.embedika.ru. Инструмент будет полезен юристам и предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса и всем, для кого актуальна задача проверки договоров.
Диана Хакимова (Замылина), менеджер ИИ-продуктов и руководитель проекта «Contract»: «На российском рынке решения сегмента LegalTech, особенно с применением интеллектуальных инструментов, основанных на машинном обучении, доступны только крупному бизнесу — такие решения дорого стоят и носят инвестиционный характер. Потому для среднего и малого бизнеса такие решения пока остаются недоступными. Сервис “Contract” — первый шаг к изменению отрасли: мы верим, что сотрудничество уже известных и крупных компаний с технологичными стартапами позволит создавать решения класса legal-tech, доступные среднему и малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и гражданам».
Справочная информация:
Онлайн-сервис Contract был создан научно-ориентированной ИТ-компанией Embedika совместно с юридическим департаментом Siemens. Представляет собой систему, объединяющую современные технологии машинного обучения и юридическую экспертизу.
telegram: @embedika E-mail: info@embedika.ru
Компания “Гарант” является разработчиком комплекса информационно-правового обеспечения ГАРАНТ, который сегодня выступает основным инструментом принятия решений по правовым вопросам для органов власти и управления, крупнейших международных корпораций, промышленных предприятий и коммерческих структур, финансовых компаний и адвокатских бюро. Компанией реализованы инновационные решения с применением новейших компьютерных технологий, интернета, мобильных устройств, интерактивного формата представления данных, спутниковых технологий. Это позволяет всем, кому необходима правовая информация, быстро и точно находить ее в любом месте и в любое время.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Embedika
Добавлен: 23:31, 01.02.2022
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |