 |
Hisense представляет ConnectLife, новую платформу для интеллектуального стиля жизни

Она реализует в бытовой технике и интеллектуальных устройствах поддержку функций умных помощников, систем голосового управления и решений сторонних производителей, создавая, таким образом, полноценную экосистему.
Hisense представила ConnectLife, новую платформу для интеллектуальной жизни. В платформе ConnectLife реализована поддержка продукции, выпускаемой под брендами Gorenje, Asko, Toshiba, и систем на базе ОС VIDAA. Это позволит дополнительно расширить функциональные возможности умного дома.
ConnectLife поддерживает множество функций, которые помогают воспользоваться адаптированными сервисами, настроенными в точном соответствии с индивидуальными потребностями людей. С помощью новой платформы духовка может автоматически установить нужную температуру для запекания, а стиральная машина напомнит пользователю о том, когда нужно положить выстиранную одежду в сушилку.
ConnectLife позволяет владельцам управлять бытовой техникой и устройствами через приложения для смартфонов, а также с помощью смарт-телевизоров Hisense, делая повседневную жизнь более удобной. Hisense – одна из немногих компаний в мире, которая предлагает продукцию для всех сегментов бытовой техники. Продукция, сервисы и технологии компании лежат в основе умных семей, сообществ и городов. Hisense является одной из тех, что будут предлагать интеллектуальные решения для жизни человека в будущем.
В 2021 году Hisense выпустила кондиционеры, системы очистки воздуха, варочные панели, винные шкафы, холодильники, вытяжки и другую бытовую технику, которая работает на базе платформы ConnectLife.
В 2022 году Hisense построит в США, Европе и Китае три центра, предназначенных для демонстрации всех функциональных возможностей платформы ConnectLife. Посудомоечные и стиральные машины, сушилки и духовые шкафы также будут поддерживаться платформой ConnectLife. Благодаря подключенным устройствам ConnectLife создаст интеллектуальную сетевую систему всего дома. В будущем Hisense продолжит расширять экосистему Smart Life и достигнет цели перевести к 2025 году 55% всей своей продукции, выпускаемой за рубежом, на умные технологии.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 22:25, 07.02.2022
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия84 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия94 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |