 |
Hisense представляет ConnectLife, новую платформу для интеллектуального стиля жизни

Она реализует в бытовой технике и интеллектуальных устройствах поддержку функций умных помощников, систем голосового управления и решений сторонних производителей, создавая, таким образом, полноценную экосистему.
Hisense представила ConnectLife, новую платформу для интеллектуальной жизни. В платформе ConnectLife реализована поддержка продукции, выпускаемой под брендами Gorenje, Asko, Toshiba, и систем на базе ОС VIDAA. Это позволит дополнительно расширить функциональные возможности умного дома.
ConnectLife поддерживает множество функций, которые помогают воспользоваться адаптированными сервисами, настроенными в точном соответствии с индивидуальными потребностями людей. С помощью новой платформы духовка может автоматически установить нужную температуру для запекания, а стиральная машина напомнит пользователю о том, когда нужно положить выстиранную одежду в сушилку.
ConnectLife позволяет владельцам управлять бытовой техникой и устройствами через приложения для смартфонов, а также с помощью смарт-телевизоров Hisense, делая повседневную жизнь более удобной. Hisense – одна из немногих компаний в мире, которая предлагает продукцию для всех сегментов бытовой техники. Продукция, сервисы и технологии компании лежат в основе умных семей, сообществ и городов. Hisense является одной из тех, что будут предлагать интеллектуальные решения для жизни человека в будущем.
В 2021 году Hisense выпустила кондиционеры, системы очистки воздуха, варочные панели, винные шкафы, холодильники, вытяжки и другую бытовую технику, которая работает на базе платформы ConnectLife.
В 2022 году Hisense построит в США, Европе и Китае три центра, предназначенных для демонстрации всех функциональных возможностей платформы ConnectLife. Посудомоечные и стиральные машины, сушилки и духовые шкафы также будут поддерживаться платформой ConnectLife. Благодаря подключенным устройствам ConnectLife создаст интеллектуальную сетевую систему всего дома. В будущем Hisense продолжит расширять экосистему Smart Life и достигнет цели перевести к 2025 году 55% всей своей продукции, выпускаемой за рубежом, на умные технологии.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 22:25, 07.02.2022
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия210 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия207 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия241 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |