 |
Участники Кружкового движения НТИ пройдут стажировку у резидентов АНО «Телекоммуникационные технологии»
Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) и АНО Консорциум «Телекоммуникационные технологии» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития кадрового потенциала. Документ подписали президент Ассоциации участников технологических кружков, лидер проектов Кружкового движения НТИ Алексей Федосеев и генеральный директор АНО «Телекоммуникационные технологии» Гульнара Хасьянова. Основным направлением сотрудничества станет проведение Национальной технологической олимпиады (НТО, прежде – Олимпиада НТИ) и нового Всероссийского конкурса open source проектов школьников и студентов, который запустят Кружковое движение НТИ и Министерство цифрового развития Российской Федерации в феврале 2022 года. Согласно достигнутым договоренностям, победители и призеры НТО и конкурса open source проектов начиная с 2022 года смогут принимать участие в кадровых программах, практиках и стажировках от компаний резидентов Экосистемы АНО «Телекоммуникационные технологии». «АНО “Телекоммуникационные технологии” и Кружковое движение НТИ начали сотрудничество с ПМЭФ-2021. Совместно с участниками Экосистемы мы провели исследование, результаты которого показали, что в отрасли микроэлектроники и телекома сейчас ощущается острая нехватка кадров. Кружковое движение – это яркий пример подготовки и сопровождения кадров со школы до вуза, и на наш взгляд, очень важно совместно укрепить еще одну связку: «вуз – талантливый студент – российский производитель». Участники нашей Экосистемы готовы принять на практику и стажировки талантливых студентов и, что самое важное, по итогам стажировки официально трудоустроить лучших из них», – отметила директор АНО «Телекоммуникационные технологии» и АО «Микрон» Гульнара Хасьянова. «Сотрудничество с АНО “Телекоммуникационные технологии” для Кружкового движения – это возможность как можно раньше связать талантливых технологически ориентированных школьников и студентов с ведущими компаниями сферы телеком в России. Первым и, мы уверены, успешным подходом станет проведение конкурса молодежных open source проектов, в оргкомитет которого вошел Консорциум. Рассчитываем, что представители резидентов Экосистемы не только выступят экспертами конкурса, но и пригласят авторов самых интересных и проработанных проектов на стажировку. Параллельно мы начали тестировать систему поиска кружковцев-стажеров для компаний Консорциума через платформу «Талант», где собираются в единый цифровой след все достижения и подтвержденные компетенции участников наших проектов», – подчеркнул президент Ассоциации участников технологических кружков Алексей Федосеев.
Контактное лицо: АННА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 22:25, 07.02.2022
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия238 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |