 |
Mediascope при поддержке Neoflex запустила новую платформу для разработки и внедрения моделей машинного обучения
В результате проекта компания получила масштабируемое и управляемое пространство для разработки ML-моделей, которое позволяет оперативно подключать внутренние команды дата-сайентистов с возможностью оценки результатов их работы. С помощью платформы компания также сможет быстро и с минимальными трудозатратами привлекать внешние ML-команды для увеличения количества решаемых задач и разрабатываемых моделей. Кроме того, специалистам станет доступен централизованный каталог готовых пайплайнов с упрощением последующей разработки моделей за счёт переиспользования готовых компонентов.
На текущий момент в платформе настроены процессы MLOps (версионирование моделей, experiment tracking, сборка исполняемых сервисов на базе разработанных моделей) с возможностью отслеживания происхождения артефактов. Архитектура платформы обеспечивает автоматизированный процесс разработки и внедрения моделей, их перенос в промышленную среду, а также предоставляет инструменты для визуализации метрик экспериментов. Это позволяет сократить срок разработки, добиться воспроизводимости результатов и повысить надёжность комплексных конвейеров по обработке данных, элементами которых являются ML-сервисы.
Для построения платформы выбрано решение Kubeflow с открытым исходным кодом, предоставляющее централизованные средства для разработки ML-моделей, пайплайнов и управления артефактами. Кроме того, используется Argo Workflow, как наиболее развитый оркестратор рабочих процессов на Kubernetes, входящий в Kubeflow и облегчающий процесс использования разработанных моделей.
«В компании имеется отлаженный процесс и собственные инструменты по развёртыванию моделей машинного обучения как сервисов и включению их в конвейеры обработки данных, однако для повышения возможностей масштабирования, прозрачности процесса и сокращения времени по выводу исследовательских алгоритмов в промышленную эксплуатацию было решено разработать новую DS-платформу. Это даёт возможность как для более тесной интеграции внутренних команд, так и при необходимости, для оперативного подключения внешних команд к разработке новых моделей с автоматизированной валидацией качества предложенных решений», – отметил Василий Кузьмин, CIO Mediascope.
«Mediascope – технологичная компания, использующая большое количество сложных ML-моделей для обработки данных и получения аналитики. Поэтому для нас было особенно важно разработать решение, которое бы полностью удовлетворяло высоким технологическим стандартам нашего заказчика, и при этом было бы удобным в ежедневном использовании дата-сайентистами. Внедрение новой Data Science платформы позволит Mediascope сократить time-to-market для новых аналитических продуктов, основанных на моделях машинного обучения, а также снизить трудозатраты команд по валидации и выводу моделей в промышленную эксплуатацию», – отметил Алексей Антонов, ассоциированный партнер, руководитель центра компетенций Data Science компании Neoflex.
Информация о компаниях: Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России - ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «ЭДФАКТ». Подробнее на сайте Mediascope Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки. Нам доверяют: Альфа-Банк, ВТБ, Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, банк «Открытие», Объединенное Кредитное Бюро, Росбанк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, Сбербанк, СДМ-Банк, «Сетелем Банк», Банк «Санкт - Петербург», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие. Подробнее о Neoflex на сайте: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра
Компания: Neoflex
Добавлен: 21:30, 08.02.2022
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия143 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |