У Autodesk появился первый платиновый партнер в России
«Сиссофт» получил статус Platinum компании Autodesk. Наивысший партнерский статус был присужден «Сиссофт» за глубокие компетенции в продуктах вендора, выстроенные процессы работы над улучшением клиентского опыта корпоративных пользователей и практику реализации сложных проектов с решениями Autodesk.
«Autodesk один из приоритетных партнеров нашей компании. Поэтому получение платинового статуса — серьезное достижение, которое стало результатом целенаправленной работы нашей команды. Мы уверены, что это укрепит наше сотрудничество с Autodesk и позволит “Сиссофт” еще лучше соответствовать ожиданиям клиентов», — говорит Алексей Пажильцев, руководитель отдела по работе с ключевыми вендорами компании «Сиссофт».
«Сиссофт» и Autodesk сотрудничают более 10 лет. Первое соглашение о партнерстве было подписано в 2010 году. В декабре 2021 года «Сиссофт» получил награду от Autodesk за высокие достижения в продажах облачных решений.
«Мы рады, что в России и странах СНГ появился первый платиновый партнёр — компания "Сиссофт". Это наивысший партнерский статус. За последний год команда ‘’Сиссофт’’ продемонстрировала впечатляющий рост продаж продуктов Autodesk, высочайшее качество обслуживания клиентов, и концентрируется на развитии сервисов и услуг, которые помогают нашим общим клиентам достигать максимальных результатов. Мы видим постоянный рост интереса к продуктам Autodesk со стороны российских компаний. Благодарим ‘’Сиссофт’’ за системное и эффективное информирование заказчиков о возможностях и преимуществах наших решений», — отметил Андрей Крылов, менеджер по работе с партнерами в России и СНГ в компании Autodesk.
Признанный мировой лидер в САПР, компания Autodesk разрабатывает востребованные инструменты для проектирования, визуализации, 3D-моделирования, дизайна и анимации. Флагманская линейка продуктов компании включает в себя AutoCAD, Revit, Civil 3D, 3ds Max и другие решения.
О компании «Сиссофт» (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. В продуктовой линейке «Сиссофт» 115 тысяч позиций российских и иностранных вендоров. Компания является ключевым поставщиком решений Atlassian в России, обладателем платинового статуса компаний Adobe и Autodesk, статуса Gold многих других производителей программного обеспечения.
Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 21:37, 08.02.2022
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.