 |
База Телфин растет: мобильные номера уже 38 городов России
По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, также спросом пользуются Урал и Юг России. Как результат, провайдер продолжает расширять базу номеров данных федеральных округов. Интерес к виртуальным мобильным обусловлен широкой функциональностью и привлекательной ценой данных телефонных номеров. Стоимость подключения регионального мобильного составляет 300 рублей, а абонентская плата - 150 рублей в месяц. При этом число дополнительных функций в разы превосходит возможности обычного мобильного номера телефона. Виртуальный мобильный может быть многоканальным номером, что позволяет пользователям не отклонять звонки. Можно настраивать различные сценарии обработки звонков в зависимости от бизнес-задач. Например, клиенты или коллеги могут ожидать ответ на линии в очереди звонков или оставить голосовое сообщение. Еще один плюс виртуального мобильного - это статистика звонков и запись телефонных разговоров. В случае интеграции АТС с CRM все эти данные автоматически попадают в клиентскую базу, благодаря чему руководитель отдела или компании может удаленно контролировать историю сотрудничества с клиентами и быть уверенным, что в случае ухода сотрудника в отпуск или смены места деятельности все клиенты останутся с компанией. «В условиях сложной эпидемиологической ситуации удаленная работа становится частью деловой жизни. Все реже сотрудники проводят 5 дней в неделю на рабочем месте. Чтобы соответствовать изменениям в рабочих бизнес-процессах и оставаться рентабельными в это непростое для экономики время, компании активно подключают сотрудникам виртуальные номера. Так они всегда остаются на связи с клиентами и в одном информационном пространстве с коллегами», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 23:49, 09.02.2022
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия82 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия93 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |