 |
Анализ рынка пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными в России

Объем рынка пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России в 2020 г. составил 2 141 шт. Основная доля рынка пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, приходится на носимые модели. Основными игроками рынка являются: BEURER, NONIN MEDICAL, MINDRAY и КАРДЕКС. Объем производства пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России в 2020 г. составил $ 207,2 тыс. Основные производственные мощности рынка пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, сосредоточены в Нижегородской области. Крупнейшим отечественным производителем пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, является ООО КАРДЕКС (бренд КАРДЕКС). Объем импорта пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию в 2020 г. составил $ 811,7 тыс. Наибольшую долю импорта пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в 2020 г. занял Китай. Наибольшую долю импорта пульсоксиметров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в 2020 г. заняли бренды: BEURER, NONIN MEDICAL и MINDRAY.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-pulsoksimetrov-podderzhivayushchikh-protokol-tsifrovogo-obmena-dannymi-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:19, 11.02.2022
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| Анализ рынка сеток спортивных в России, DISCOVERY Research Group, 17:37, 27.10.2025, Россия95 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток спортивных. |
| Анализ рынка сетей рыболовных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия92 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сетей рыболовных. |
| Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия189 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова. |
|
 |