 |
Анализ рынка инсталляций сантехники в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка инсталляций сантехники в России в 2020 году составил 314 932 шт. Рынок состоит из производства на 60-65%. В первой половине 2021 г. объем рынка равнялся 166 708 шт. Если рассматривать рынок по брендам, то в 2020 г. в натуральном выражении лидером стал бренд CERSANIT – 16,7% от всего объема рынка. В первом полугодии 2021 г. лидерство также за CERSANIT. В Отчете рассмотрены такие бренды как: ALCA PLAST, AM.PM., AQUATEK, BERGES, DELLA, GEBERIT, GROHE, IDDIS, IDEAL STANDARD, LAUFEN, NOKEN, OLI, ROCA, SANTEK, TECE, VIEGA, VITRA, АНИ ПЛАСТ и др. Основной объем производства в натуральном выражении в 2020 г. приходится на Московскую область – 27,6%. На её территории располагаются 3 производителя. В 2020 г. в Россию было импортировано инсталляций сантехники на $8 923,7 тыс., за первое полугодие 2021 г. – на $5 306,1 тыс. Наибольший объем импорта в натуральном выражении был поставлен брендом ROCA – 37,9% от всего объема импорта в 2020 г. Наибольший объем в 2020 г. в натуральном выражении был поставлен из Словении – 33% от всего объема импорта.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-installyatsij-santekhniki-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:08, 12.02.2022
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |