Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NamPower выбрала оптическое решение для IP-сетей от Ribbon для сети UTelco в Намибии

Плейно, Техас 11 февраля — Ribbon Communications Inc. (Nasdaq: RBBN), глобальный поставщик программного обеспечения для связи в реальном времени и оптических сетевых решений для IP-сетей для поставщиков услуг, предприятий и секторов критической инфраструктуры, сегодня объявил, что NamPower, крупнейшая электроэнергетическая компания Намибии, использовала портфель оптических решений от Ribbon для своего проекта The GridOnline. Для операторов по всей стране The GridOnline предоставляет надежную комплексную опорную сеть с высокой пропускной способностью, которая обеспечивается как внутри страны, так и на международном уровне.
«Это важный проект не только для нас, но и в большей степени для Намибии в целом — он обеспечивает операторов связи и оптовых провайдеров высокой пропускной способностью сетей для быстрой и безопасной передачи данных, — сказал Хелго Мюллер (Helgo Müller), руководитель отдела телекоммуникаций и контроля NamPower. — Стратегически, когда дело доходит до инфраструктуры связи, NamPower и, в свою очередь, Намибия играют важную роль для всего региона Южной Африки, имея прямой доступ к магистрали по всей территории страны, подводным оптическим кабелям, а также соседним странам, не имеющим выхода к морю.
Так, компания NamPower — субъект критической информационной инфраструктуры — и на ней лежит большая ответственность. Мы работаем с Ribbon уже 10 лет и можем с уверенностью утверждать, что они предлагают высокотехнологичные решения и, что более важно, предоставляют соответствующие услуги и помощь. Команды Ribbon и NamPower смогли разработать целую сеть с дополнительными параметрами. Несмотря на серьезные ограничения в эпоху пандемии, мы достигли впечатляющих высот, которыми можем гордиться».
NamPower было важно, чтобы решение предлагало широкие программируемые оптические возможности для IP-сетей, чтобы использовать свою сеть для обеспечения высокой пропускной способности. Сеть была полностью реализована в 2021 году. Она сочетает в себе каналы связи Ribbon 400G ZR+ и 200G в оптических транспортных решениях Apollo с IP-системами Neptune через DWDM. Интерактивный инструмент Muse позволяет NamPower выполнять сетевое планирование сети оффлайн и моделирование для оптимизации использования ресурсов.
«NamPower является для нас ведущим заказчиком в Африке, и мы давно считаем их партнером для роста, — отметил Лиор Тургеман (Lior Tourgeman), вице-президент Ribbon по продажам в Африке. — Я рад видеть, что сеть, которую мы создавали в течение последних 10 лет, теперь превратилась в многотерабитную сеть, оснащенную широкими возможностями DWDM, IP, OTN и интуитивно понятным управлением. Этот важный шаг на пути к модернизации сети помогает компании NamPower вступить в эпоху развития оптических сетей и сделать ее ключевым игроком в сфере передачи данных с высокой пропускной способностью».

Контактное лицо: Мария Грушко
Компания: Ribbon Communications Inc.
Добавлен: 23:55, 12.02.2022 Количество просмотров: 598
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия490
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия489
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия516
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия710
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия495
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru