 |
Анализ рынка пурифайеров в России
Пурифайер — это аппарат для раздачи горячей и холодной воды, полученной из системы центрального водоснабжения и очищенной при помощи встроенной в него системы фильтров. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пурифайеров в 2020 г. составил 33 655 шт. В России индустрия снабжения офисов питьевой водой развивается, перенимая западный опыт. Кулеры с бутилированной водой появились в России в 1993 г., а автоматы питьевой воды с фильтрацией – уже в 1999 г. Сейчас на российском рынке представлены практически все существующие виды автоматов питьевой воды. В 2020 г. доля пурифайеров в общем объеме рынка кулеров и пурифайеров в натуральном выражении составила 10,1%. Объем рынка кулеров для воды в России в 2020 г. составил $9 884 тыс. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в период с 2016 г. по 2018 г. наблюдалось увеличение объема рынка кулеров в России. До 2020 г. производство кулеров для воды в России не осуществлялось. В 2020 г. на рынке появился новый российский игрок. Производитель кулеров ООО «Аква маркет+» сообщил, что за год с начала работы в ТОСЭР «Гуково» вышел на выпуск 2 тыс. кулеров в месяц. Лидерами на рынке пурифайеров в 2020 г. в стоимостном выражении стал бренд WATERLOGIC. Также в отчете представлена информация по брендам: AEL, AQUA WELL, AQUA WORK, AQUAPRO, BESTWAY, BWT, CHAMP DESIGN, ECOTRONIC, HOTFROST, PTS, VATTEN, WATERLINE, WATERLOGIC, WONBONG, АКВАФОР, БАРЬЕР и другие. Объем импорта пурифайеров в I пол.2021 г. составил $ 1 140 тыс. Большинство пурифайеров, импортированных в Россию в 2020 г., было произведено в Китае.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2444-analiz-rynka-purifajerov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:42, 14.02.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия485 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |