Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЕКТ BE!MA «ОРДЕН СЕРДЦА» ФИНАЛИСТ КОНКУРСА «ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ»

В рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) завершился конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».

Проект блока компаний BE!MA, входящего в Media Arts Group, «Орден сердца», не смог оставить равнодушным жюри конкурса, и стал финалистом сразу в двух номинациях.

Этой работой команда BE!MA ответила на вопрос, какой мы видим Победу в Великой Отечественной войне, и что значит она для каждого из нас спустя 65 лет. В итоге получился яркий проект, – предложение создать Всероссийское добровольное общество поддержки ветеранов «Орден Сердца» под лозунгом «Время благодарить».

Сейчас, спустя 65 лет, государство старается максимально поддержать ветеранов Великой Отечественной войны. Но не менее важны внимание и забота простых людей, желающих отблагодарить за подвиг, за мир, который принесла Победа.

Согласно концепции проекта BE!MA «Орден сердца» – это добровольное общество, вступить в ряды которого может любой желающий. Миссия общества – оказывать душевную и материальную поддержку ветеранам; напомнить молодому поколению о великих событиях прошлого, о тех, кто не жалея себя защищал Родину; привлечь широкие массы к активному участию в деятельности «Ордена Сердца». «Стань добровольцем «Ордена Сердца» – поблагодари ветеранов», – таков главный посыл социальной рекламной кампании, разработанной BE!MA..

Всего на конкурсе было представлено более 400 работ, заявленных в следующих номинациях: «Слоган», «Плакат / биллборд / перетяжка», «Сценарий телевизионного ролика», «Сценарий радио-ролика», «Макет статической / динамической световой конструкции», «Промо-акция», «Массовое мероприятие», «Интернет-проект».

Проект компании BE!MA «Орден сердца» был представлен в двух номинациях: «Интернет-проект» и «Промо-акция». В обеих номинациях проект стал финалистом.

Состав рабочей группы BE!MA на проекте:
Наталья Петлякова, CEO
Елена Курьян, креативный директор
Анна Иващенко, старший копирайтер
Максим Деев, дизайнер

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора», член жюри конкурса: «Я очень рад, что агентство вложило столько души и труда в этот проект – это значит, что идея конкурса действительно тронула творческую команду. Идея и посыл очень хороши – примиряющая и сплачивающая роль Великой победы сейчас важна как никогда. Особенно мне понравился флеш-моб на здании в виде сердца».

Сергей Глушков, вице-президент PepsiCo Russia, член жюри конкурса: «Неожиданно приятно было видеть столько серьезных работ на конкурсе. Ведь сейчас, когда каждое последующее поколение все меньше знает о Великой Отечественной Войне, нам крайне важно делать что-то, чтоб передавать это знание дальше. Проект BE!MA «Орден сердца», ставший финалистом конкурса, еще раз показал нам, что важно не упустить «Время благодарить», покуда мы еще можем это сделать. Время благодарить ветеранов за подаренный мир и свободу!»

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Оба моих деда дошли солдатами до Великой Победы в 1945 году и закончили войну – один в Германии, другой в Австрии. Поэтому в нашей семье 9 мая –это святой праздник. Мне сразу понравилась идея и работа нашей команды из ВЕ!МА «Орден Сердца», она настоящая! Приятно, что мое мнение разделили также и члены жюри этого социального конкурса».

Наталья Петлякова, CEO BE!MA: «Во-первых, для меня лично – это честь участвовать в этом конкурсе. Это прежде всего дань моему деду – всемирно известному авиационному конструктору времен Второй Мировой войны – Петлякову Владимиру Михайловичу, создателю знаменитых истребителей Пе2! Я считаю, что наша победа – это работа, сделанная от наших Сердец!»


СПРАВКА:

Блок компаний Brand Experience Media Arts (BE!MA) был создан в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов: компании One2remember и команды, работавшей под брендом Tarantula. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга (Consumer & Trade Marketing).

BE!MA подразделяется на три направления: BE!Promo (продвижение товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса); One2remember (разработка концепций и реализация корпоративных мероприятий на территории России и за её пределами) и Priz&MA (организация масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций).

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2009 году оборот компании составил 320 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 500 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Контактное лицо: Мария Иванян
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 22:41, 26.05.2010 Количество просмотров: 720


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru