Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЕКТ BE!MA «ОРДЕН СЕРДЦА» ФИНАЛИСТ КОНКУРСА «ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ»

В рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) завершился конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».

Проект блока компаний BE!MA, входящего в Media Arts Group, «Орден сердца», не смог оставить равнодушным жюри конкурса, и стал финалистом сразу в двух номинациях.

Этой работой команда BE!MA ответила на вопрос, какой мы видим Победу в Великой Отечественной войне, и что значит она для каждого из нас спустя 65 лет. В итоге получился яркий проект, – предложение создать Всероссийское добровольное общество поддержки ветеранов «Орден Сердца» под лозунгом «Время благодарить».

Сейчас, спустя 65 лет, государство старается максимально поддержать ветеранов Великой Отечественной войны. Но не менее важны внимание и забота простых людей, желающих отблагодарить за подвиг, за мир, который принесла Победа.

Согласно концепции проекта BE!MA «Орден сердца» – это добровольное общество, вступить в ряды которого может любой желающий. Миссия общества – оказывать душевную и материальную поддержку ветеранам; напомнить молодому поколению о великих событиях прошлого, о тех, кто не жалея себя защищал Родину; привлечь широкие массы к активному участию в деятельности «Ордена Сердца». «Стань добровольцем «Ордена Сердца» – поблагодари ветеранов», – таков главный посыл социальной рекламной кампании, разработанной BE!MA..

Всего на конкурсе было представлено более 400 работ, заявленных в следующих номинациях: «Слоган», «Плакат / биллборд / перетяжка», «Сценарий телевизионного ролика», «Сценарий радио-ролика», «Макет статической / динамической световой конструкции», «Промо-акция», «Массовое мероприятие», «Интернет-проект».

Проект компании BE!MA «Орден сердца» был представлен в двух номинациях: «Интернет-проект» и «Промо-акция». В обеих номинациях проект стал финалистом.

Состав рабочей группы BE!MA на проекте:
Наталья Петлякова, CEO
Елена Курьян, креативный директор
Анна Иващенко, старший копирайтер
Максим Деев, дизайнер

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора», член жюри конкурса: «Я очень рад, что агентство вложило столько души и труда в этот проект – это значит, что идея конкурса действительно тронула творческую команду. Идея и посыл очень хороши – примиряющая и сплачивающая роль Великой победы сейчас важна как никогда. Особенно мне понравился флеш-моб на здании в виде сердца».

Сергей Глушков, вице-президент PepsiCo Russia, член жюри конкурса: «Неожиданно приятно было видеть столько серьезных работ на конкурсе. Ведь сейчас, когда каждое последующее поколение все меньше знает о Великой Отечественной Войне, нам крайне важно делать что-то, чтоб передавать это знание дальше. Проект BE!MA «Орден сердца», ставший финалистом конкурса, еще раз показал нам, что важно не упустить «Время благодарить», покуда мы еще можем это сделать. Время благодарить ветеранов за подаренный мир и свободу!»

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Оба моих деда дошли солдатами до Великой Победы в 1945 году и закончили войну – один в Германии, другой в Австрии. Поэтому в нашей семье 9 мая –это святой праздник. Мне сразу понравилась идея и работа нашей команды из ВЕ!МА «Орден Сердца», она настоящая! Приятно, что мое мнение разделили также и члены жюри этого социального конкурса».

Наталья Петлякова, CEO BE!MA: «Во-первых, для меня лично – это честь участвовать в этом конкурсе. Это прежде всего дань моему деду – всемирно известному авиационному конструктору времен Второй Мировой войны – Петлякову Владимиру Михайловичу, создателю знаменитых истребителей Пе2! Я считаю, что наша победа – это работа, сделанная от наших Сердец!»


СПРАВКА:

Блок компаний Brand Experience Media Arts (BE!MA) был создан в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов: компании One2remember и команды, работавшей под брендом Tarantula. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга (Consumer & Trade Marketing).

BE!MA подразделяется на три направления: BE!Promo (продвижение товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса); One2remember (разработка концепций и реализация корпоративных мероприятий на территории России и за её пределами) и Priz&MA (организация масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций).

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2009 году оборот компании составил 320 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 500 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Контактное лицо: Мария Иванян
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 22:41, 26.05.2010 Количество просмотров: 704


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия283
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru