Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЕКТ BE!MA НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий». Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».

Уникальность работы агентства BE!MA проявилась и в общенациональной значимости повода для этого мероприятия – XXII зимней Олимпиады, и в масштабе поставленных перед организаторами целей.

Фестиваль, посвященный юбилею победы Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр, собирает каждый год многотысячную аудиторию: от деятелей культуры, политиков и спортсменов до учащейся молодежи и студентов. Проект был разработан еще в 2006 году продюсерским центром Priz&MA, входящим сейчас в состав компании BE!MA.

Ключевая объединительная идея этого события – грандиозные победы России, спортивные традиции и достижения многонациональной страны, имеющей высоко технологичные решения для оснащения олимпийских площадок и подготовки тренировочной базы мирового уровня.

Отмеченная жюри «Серебряного Меркурия» концепция Фестиваля решает задачи повышения престижа города в международном масштабе и знакомства с новой Олимпийской столицей мира: гости и участники события имеют возможность убедиться в природной красоте и современном уровне развития инфраструктуры и градостроительства Сочи.

Основной площадкой, где развертываются главные события Фестиваля, стал центральный Сочинский стадион. В рамках Фестиваля «Сочи 2014 – ДА!» проходит Благотворительная программа «Под флагом добра», объединяющая известных российских политических и общественных деятелей, помогающих больным детям. Проведение матча Детского кубка «Сочи 2014» выявляет лучших юных спортсменов, выступлением которых открывается Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!». Команда звезд эстрады награждает победителей и передает эстафету чемпионства юным талантам.

Завершается фестиваль концертом, размах которого подчеркивает идею объединения и солидарности во имя новой национальной идеи. Программа концерта составлена из номеров многочисленных музыкальных направлений с учетом самых разнообразных вкусов взрослых и юных гостей Фестиваля.

«Приближается уже четвертый Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!», который традиционно пройдет 4 июля, в годовщину голосования МОК в Гватемале. И мне приятно, что президент РАМУ выделил именно этот проект на фоне остальных работ конкурса «Серебряный Меркурий». Приглашаю всех в Сочи 4 июля получить удовольствие и убедиться, что Фестиваль «Сочи 2014 –ДА!» действительно грандиозное и инновационное мероприятие в рамках всех проектов Оргкомитета «Сочи 2014», - делится президент Media Arts Group Олег Волкош.

Победу на Конкурсе «Серебряный Меркурий» прокомментировала Наталья Петлякова, генеральный директор BE!MA: «Мы очень рады Победе! Это уникальное событие по своим задачам, и то, что нам удалось создать своего рода новую интеллектуальную собственность (фестиваль проходит уже 4 год) на основе Олимпиады - это большое достижение для нашей команды!»
Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии «Серебряный Меркурий», в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах.

Михаил Симонов, президент РАМУ, прокомментировал свой выбор: «Фестиваль в Сочи, организованный агентством BE!MA, это праздник, который открыл перед нами надежды на олимпийские победы в 2014 г., объединил всю страну: и жителей города, и строителей олимпийских объектов, действующих и будущих спортсменов. Эта акция подарила всем нам уверенность в будущих успехах!»


СПРАВКА:

Конкурс «Серебряный Меркурий» – российский ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, существует с 2001 года и проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2009 году оборот компании составил 320 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 500 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Контактное лицо: Мария Иванян
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 22:41, 26.05.2010 Количество просмотров: 772


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия225
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru