Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЕКТ BE!MA НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий». Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».

Уникальность работы агентства BE!MA проявилась и в общенациональной значимости повода для этого мероприятия – XXII зимней Олимпиады, и в масштабе поставленных перед организаторами целей.

Фестиваль, посвященный юбилею победы Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр, собирает каждый год многотысячную аудиторию: от деятелей культуры, политиков и спортсменов до учащейся молодежи и студентов. Проект был разработан еще в 2006 году продюсерским центром Priz&MA, входящим сейчас в состав компании BE!MA.

Ключевая объединительная идея этого события – грандиозные победы России, спортивные традиции и достижения многонациональной страны, имеющей высоко технологичные решения для оснащения олимпийских площадок и подготовки тренировочной базы мирового уровня.

Отмеченная жюри «Серебряного Меркурия» концепция Фестиваля решает задачи повышения престижа города в международном масштабе и знакомства с новой Олимпийской столицей мира: гости и участники события имеют возможность убедиться в природной красоте и современном уровне развития инфраструктуры и градостроительства Сочи.

Основной площадкой, где развертываются главные события Фестиваля, стал центральный Сочинский стадион. В рамках Фестиваля «Сочи 2014 – ДА!» проходит Благотворительная программа «Под флагом добра», объединяющая известных российских политических и общественных деятелей, помогающих больным детям. Проведение матча Детского кубка «Сочи 2014» выявляет лучших юных спортсменов, выступлением которых открывается Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!». Команда звезд эстрады награждает победителей и передает эстафету чемпионства юным талантам.

Завершается фестиваль концертом, размах которого подчеркивает идею объединения и солидарности во имя новой национальной идеи. Программа концерта составлена из номеров многочисленных музыкальных направлений с учетом самых разнообразных вкусов взрослых и юных гостей Фестиваля.

«Приближается уже четвертый Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!», который традиционно пройдет 4 июля, в годовщину голосования МОК в Гватемале. И мне приятно, что президент РАМУ выделил именно этот проект на фоне остальных работ конкурса «Серебряный Меркурий». Приглашаю всех в Сочи 4 июля получить удовольствие и убедиться, что Фестиваль «Сочи 2014 –ДА!» действительно грандиозное и инновационное мероприятие в рамках всех проектов Оргкомитета «Сочи 2014», - делится президент Media Arts Group Олег Волкош.

Победу на Конкурсе «Серебряный Меркурий» прокомментировала Наталья Петлякова, генеральный директор BE!MA: «Мы очень рады Победе! Это уникальное событие по своим задачам, и то, что нам удалось создать своего рода новую интеллектуальную собственность (фестиваль проходит уже 4 год) на основе Олимпиады - это большое достижение для нашей команды!»
Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии «Серебряный Меркурий», в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах.

Михаил Симонов, президент РАМУ, прокомментировал свой выбор: «Фестиваль в Сочи, организованный агентством BE!MA, это праздник, который открыл перед нами надежды на олимпийские победы в 2014 г., объединил всю страну: и жителей города, и строителей олимпийских объектов, действующих и будущих спортсменов. Эта акция подарила всем нам уверенность в будущих успехах!»


СПРАВКА:

Конкурс «Серебряный Меркурий» – российский ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, существует с 2001 года и проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2009 году оборот компании составил 320 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 500 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Контактное лицо: Мария Иванян
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 22:41, 26.05.2010 Количество просмотров: 796


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия65
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия447
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия214
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия286
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия209
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия574
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия502
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия500
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия122
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия518
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия497
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия204
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия212
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия426
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия445
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru