 |
Филиал «Байкал Сервис» сменил прописку
Подразделение транспортной компании в Смоленске с развитием грузооборота переехало на новый, больший по площади терминал, и теперь располагается по адресу: улица Старо-Комендантская, дом 2. «Байкал Сервис» сохранил свое месторасположение в центре Смоленска, после переезда он находится в нескольких минутах езды от прежней локации. Новую площадку отличает хорошая транспортная доступность, а значит, клиентам не нужно перестраивать свою логистику и маршруты. Как сообщила руководитель смоленского подразделения ООО «Байкал-Сервис ТК» Елена Малазония, после переезда складская площадь терминала выросла втрое до 800 кв. м. Склад, построенный весной прошлого года, оснащен двумя воротами, пандусом и съездом для погрузчика, что позволяет быстро и качественно обрабатывать грузы. «Ожидаем, что грузооборот будет и дальше расти, — говорит Елена Малазония. — Наши результаты во многом зависят от того, как себя чувствует бизнес клиентов. В 2021 году появились новые заказчики, что позволило прирасти на 10 %». Как отмечает Елена Малазония, весомая доля в структуре сборного груза, отправляемого из Смоленска, приходится на запчасти и оборудование для сельхозтехники, которые поступают из соседней Белоруссии. В Смоленск грузы доставляются в основном из Москвы и Санкт-Петербурга. «Номенклатура самая широкая: медтехника, различное оборудование, печатная продукция, лакокрасочные изделия и многое другое», — сообщила представитель транспортной компании. Добавим, что график работы филиала в Смоленске после переезда остался прежним: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 15:00, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 16:34, 15.02.2022
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия504 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |