 |
Анализ LAN кабеля в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка LAN кабеля в России в 2021 году составил 540 413,7 км. Если рассматривать рынок по брендам, то в 2021 г. в натуральном выражении лидером стал SKYNET (ООО АКМ Групп) – 13,9% от всего объема рынка. В Отчете рассмотрены такие бренды как: 5 BITES, AMP/COMMSCOPE, ATCOM, BEHPEX, BELDEN, CABEUS, CADENA, DKC, ETHERLINE, EUROLAN, HYPERLINE, ITK, LAN UNION, LANMASTER, LAPP KABEL, NEOMAX, NETLAN, NEXANS, PANDUIT, RIPO, RIT TECH, SIEMON, SUPRLAN, ОДЕСКАБЕЛЬ, СП АО АНДИЖАНКАБЕЛЬ, СПЕЦЛАН и мн.др. Объем производства вырос за счет переноса производства LAN кабеля под брендом ITK в Россию, ранее он импортировался от нескольких китайских производителей. Основной объем производства приходится на Нижегородскую область, на её территории находится завод ООО АКМ ГРУПП (SKYNET). В 2021 г. доля Нижегородской области в объеме производства составила 31,3%. В стоимостном выражении импорт LAN кабеля в 2021 г. составил $78 971,3 тыс. Экспорт – $910,8 тыс. Наибольший объем импорта в натуральном выражении был поставлен под брендом NETLAN – 17,6% от всего объема импорта в 2021 г. Наибольший объем в 2021 г. в натуральном выражении был поставлен из Китая – 72,9% от всего объема импорта.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2597-analiz-rynka-LAN-kabelya-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:20, 15.02.2022
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
| Анализ рынка сеток спортивных в России, DISCOVERY Research Group, 17:37, 27.10.2025, Россия111 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток спортивных. |
| Анализ рынка сетей рыболовных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия109 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сетей рыболовных. |
| Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия193 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова. |
|
 |