Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка игрушек со встроенным двигателем в России

Объем рынка игрушек со встроенным двигателем в России в 2021 г. составил 57 552,6. шт., что на 9,9% меньше, чем в 2020 году.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушек со встроенным двигателем являются PLAY THE GAME и SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS. Доли рынка этих торговых марок составили 15,6% и 7,5% соответственно в 2021 г.
Производство игрушек со встроенным двигателем в России представлено единичными моделями в ассортименте компаний, специализирующихся на производстве деревянных, текстильных или пластмассовых игрушек, а также небольшими фирмами и индивидуальными предпринимателями. Все крупные бренды, представленные на рынке, имеют производственные площадки в Китае. Отечественное производство является незначительным по сравнению с импортом.
Ведущими брендами, представленными на рынке игрушек со встроенным двигателем, являются PLAY THE GAME, OUBAOLOON, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, 1TOY, KARIKIDS, MOBICARO, RASTAR, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY, ТЕХНОПАРК и другие.
В стоимостном выражении объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию составил 105 967,4 $ тыс. в 2021 г. Доля пластмассовых игрушек со встроенным двигателем составила 77,3% в общем объеме импорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Крупнейшим сегментом игрушек со встроенным двигателем является АВТОТРЕКИ И МАШИНКИ. Доля этого сегмента составила 77,6% от общего объема импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию в натуральном выражении в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки PLAY THE GAME и SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY. Доли этих брендов в общем объеме импорта составили 19,6% и 7,9% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России составил 742 $ тыс. в 2021 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-igrushek-so-vstroennym-dvigatelem-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:25, 15.02.2022 Количество просмотров: 489
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия182
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия97
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия149
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия70
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия56
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия62
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru