|
Эксперты РШУ рассказали о роли HR в управлении бизнесом
15 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективному взаимодействию HR-службы и руководителей компаний.
Прямой эфир на тему: «HR и руководитель: как ставить задачи и чего ожидать от службы» прошел на странице РШУ в Instagram. Спикерами стали автор книги «HR без стереотипов» Галина Подовжняя и программный директор Русской Школы Управления Константин Тютюнов. Они обсудили роль HR-специалиста в компании и рассказали о его месте в управлении бизнесом.
Главные стереотипы, связанные с работой HR-ов:
1. HR — это про рекрутмент и корпоративы. 2. HR — это про кадровое администрирование и документооборот. 3. Есть бизнес, а есть HR. И HR не связан с бизнесом.
Какую роль на самом деле должен играть HR в компании:
— У HR-а может быть сразу несколько ролей: ментор для сотрудников, советник для руководителя, коучем, медиатором, «жилетка», «зажигалка». Возможных ролей очень много. — HR — это главный помощник для руководителей на пути к реализации бизнес-мечты. — Кадровое администрирование — это тоже очень важно, однако работа HR-а не должна этим ограничиваться. Идеально, если компания может отдать документооборот на аутсорсинг.
Какие KPI ставить и как контролировать работу:
Есть много успешных западных наработок. Например, PwC разработали методологию Saratoga. Это свод самых разных метрик, с помощью которых легко можно «посчитать» работу HR-а. Кроме того, есть и другие библиотеки метрик, которые можно использовать для оценки работы специалиста по управлению персоналом.
Неправильно выдумывать какие-то изолированные, отдельные метрики для HR-специалиста. HR должен помогать компании реализовывать стратегические цели, поэтому все KPI должны вытекать из целей организации.
Какие новые технологии и методы в HR стоит внедрять в работу:
Нужно внедрять не то, что модно. А то, что актуально для вашей компании, что ляжет на вашу корпоративную культуру и будет соответствовать стратегическим целям. Нужны методы, которые будут давать реальную практическую отдачу.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 23:09, 18.02.2022
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|