 |
«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам «Телфин», одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.
«В связи с активным развитием сети представительств нашего интернет-магазина по всей России, для нас сейчас особенно актуально стоит вопрос расширения ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет гибких и легко масштабируемых инструментов. Виртуальные решения IP-телефонии помогают в максимально сжатые сроки подключать новые офисы к единой телефонной сети и вести удаленные коммуникации с клиентами и коллегами из любого города России», - комментирует Морозов Александр, руководитель розничной сети компании «Автопитер».
В рамках сотрудничества с «Телфин» в компании дополнительно подключена услуга «Будь своим», которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги «Будь своим» легко повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится «своей» в любом городе России. Данный сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.
«Для территориально-распределенных компаний опция «Будь своим» является альтернативой номера 8800. Бесплатные входящие звонки делают эту услугу экономически выгодным инструментом для приема и обработки обращений клиентов. Также решение особенно эффективно для работы с регионами благодаря высокой степени лояльности клиентов к местным номерам. Уникальность услуги заключается в том, что ее можно подключить отдельно от других сервисов провайдера или в паре с виртуальной АТС, что обеспечивает рост функциональных возможностей телеком-инфраструктуры компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Компания «Автопитер» планирует расширять географию своего присутствия в регионах России и других странах мира, выстраивая коммуникации с клиентами на базе виртуальных телеком-решений. Сервисы «Телфин» уже зарекомендовали себя в работе и помогли увеличить скорость обработки звонков в ключевых российских филиалах в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в среднем на 35%, а также снизить число пропущенных обращений.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:16, 21.02.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Преподаватель ГУАП принял участие в круглом столе радио «METRO», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 20:00, 11.08.2022, Россия76 |
10 августа в прямом эфире радио «METRO» состоялся круглый стол «Современные технологии России и Китая, развитие глобальной системы: технологий 5G, искусственного интеллекта и больших данных», где преподаватель ГУАП выступил в качестве эксперта. |
Президент ГУАП принял участие в пресс-конференции по итогам приемной кампании в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 07:47, 11.08.2022, Россия82 |
10 августа на пресс-конференции ТАСС в Санкт-Петербурге рассказали об особенностях нынешней приемной кампании. Спикерами выступили председатель комиссии по координации приема в вузы Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, президент ГУАП Анатолий Оводенко и председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов. |
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 06:55, 11.08.2022, Россия44 |
«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами. |
|
 |