 |
Первое внедрение FileNet в государственных структурах России
Целью проекта являлось повышение эффективности работы суда над рассматриваемыми делами, снижение непроизводительных затрат времени. Представители заказчика совместно со специалистами компании КРОК выявили, что минимизация использования бумажных документов судебного дела в работе суда позволить избежать неудобств и непроизводительных расходов, связанных с передачей и многократным копированием материалов дела.
Специалисты компании КРОК создали комплекс «Электронное дело», обеспечивающий перевод 100% бумажных документов, получаемых судом, в электронный вид. Комплекс позволил сотрудникам суда более оперативно знакомиться с материалами дела, используя современный инструментарий поиска и доступа к электронным документам.
Работа с комплексом «Электронное дело» повысила достоверность и полноту учета информации о судебных делах за счет хранения всех материалов в электронном виде в едином хранилище. Также реализована его интеграция с программным комплексом «Судебно-арбитражное делопроизводство», в котором хранится полная информация по судебным делам, что исключает необходимость повторного ввода информации в 2 системы: все данные синхронизируются автоматически. Достоверность документов обеспечивается механизмом разграничения прав в FileNet – кроме операторов сканирования, все остальные сотрудники суда имеют доступ к документам только на чтение.
Платформа FileNet уже много лет является одним из мировых лидеров в своём классе. После приобретения компании FileNet компанией IBM платформа доступна на российском рынке, и продвигается компанией IBM как флагманское решение компании класса ECM (Enterprise Content Management – системы управления корпоративной неструктурированной информацией). FileNet P8 предоставляет собой программную платформу и готовый инструментарий для создания и развертывания приложений управления неструктурированной информацией и интеграции приложений. Согласно отчету компании Gartner, выпущенному осенью 2007 года, после приобретения FileNet компания IBM является мировым лидером систем ECM с долей рынка 24%.
«Для нас проект по внедрению комплекса «Электронное дело» - стал возможностью развить свою компетенцию в области создания систем управления неструктурированной информацией и, несмотря на то, что это первый подобный проект в России, предложить арбитражному суду интеллектуальное и надежное решение», - отметил Игорь Никулин, директор департамента информационных технологий компании КРОК.
О компании КРОК
Компания КРОК является партнером IBM по платформе FileNet, и имеет возможность реализовывать решения на платформе FileNet, продавать лицензии, оказывать техническую поддержку. В КРОК работает более 20 специалистов, имеющих более 25 сертификатов по различным продуктам, входящим в состав платформы FileNet.
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
Контактное лицо: Юрий Арманд
Компания: КРОК
Добавлен: 13:20, 25.08.2008
Количество просмотров: 991
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия80 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия81 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия85 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |