Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования кредитов в 2021 году

Аналитики финансового сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили новое исследование – «Лучшие программы рефинансирования кредитов в 2021 году». В итоговом годовом рейтинге собраны продукты банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные решения для снижения долговой нагрузки.

С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили текущие условия программ рефинансирования кредитов наличными ТОП-100 российских банков по объемам розничного кредитования на 01.01.22 года. При проведении исследования были учтены накопленные банками за год позиции в 37 рейтингах «Выберу.ру» по различным розничным кредитным продуктам, включая 6 – по рефинансированию. В ходе подготовки рейтинга был сформирован ТОП-18 программ рефинансирования.

При ранжировании продуктов рефинансирования весомыми переменными являлись значение процентной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались сумма и срок программы рефинансирования. Были учтены такие параметры как: возможность объединения нескольких кредитов; наличие страховки и её влияние на снижение ставки; условия досрочного погашения; количество документов для подтверждения платежеспособности заёмщика; оформление онлайн. Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке.

Возглавил годовой рейтинг лучших программ рефинансирования кредитов в 2021 году Промсвязьбанк с продуктом «Рефинансирование кредита». В тройке лидеров – Банк «Открытие» и СКБ Банк. Далее в рейтинге кредитные программы рефинансирования: «Кубань Кредит Банка»; УБРиР; Металлинвестбанка; МТС Банка; Почта Банка; ВТБ; МКБ.

В течение 2021 года банки выдали рекордное количество розничных кредитов. По оценкам профессиональных участников рынка, объем полученных населением средств составил 6,88 трлн. рублей. А доля рефинансированных кредитов превысила 10%. Благодаря низким ставкам и высокому спросу населения темп роста портфеля необеспеченных ссуд почти в 2,6 раз превысил показатель 2020-го – свидетельствуют данные регулятора. Из-за ухудшения материального положения людей и стремления платить меньше по ранее взятым кредитам онлайн-спрос на рефинансирование рос вплоть до IV квартала, пока банки не начали повышать ставки. Однако в целом за 2021-й показатель онлайн-спроса был на 15% выше, чем годом ранее.

«Интерес людей к программам рефинансирования показывает статистика нашего сервиса – до IV квартала 2021 года количество запросов ежемесячно увеличивалось в среднем на 12%. Суммарно за год больше 1,2 млн. пользователей посетили наш раздел с программами рефинансирования. Но уже к декабрю мы отметили охлаждение спроса почти на 15% – заёмщики не готовы рефинансировать кредиты по более высоким ставкам, предложенным банками к началу 2022 года. Для тех посетителей «Выберу.ру», кто продолжает рассматривать программы рефинансирования для снижения своей кредитной нагрузки, на сайте доступны 143 банковских предложений, причем со ставками в диапазоне 6%-10%. С помощью калькулятора рефинансирования заёмщики практически мгновенно смогут найти решение по индивидуальным параметрам и отправить заявку в банки. В январе 2022 наиболее активно интересовались рефинансированием кредита москвичи и петербуржцы, а также жители Уфы, Тольятти, Перми и Омска», – отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-refinance-credits-2021/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – это проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 5 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2021 года «Выберу.ру» входит в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 22:14, 21.02.2022 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru