|
Агентство IQ интегрировало девелопера в скачки «Гран При Радио Монте-Карло»
Специалистами рекламного агентства IQ были установлены две брендированные зоны с выгодной геопозицией – одна у входа на территорию ипподрома, вторая – у VIP-шатра по центру площадки. Организаторы сделали акцент на профессиональных консультантов, которые показывали публике преимущества недвижимости на установленных макетах. Оценить породистых скакунов пришли Филипп Киркоров, Сергей Зверев, певица Зара, Дмитрий Маликов, фэшн-директор ЦУМа, вице-президент компании Mercury Алла Вербер, а также, известные политики, дизайнеры, бизнесмены. Специальный гость – Софи Эллис-Бекстор. Для гостей скачек были подготовлены брендированные пакеты с буклетами Capital Group, которые они забирали с собой. «Очень важно интегрировать бренд спонсора в концепцию мероприятия. Скачки «Гран При Радио Монте-Карло», в первую очередь, подчеркивали статус и хороший вкус публики. Недвижимость Capital Group в сегменте Premium и De Luxe создана именно для таких ценителей роскоши и качества. Данная интеграция бренда была органична и эффективна» – отметил Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Звёзды шоу-бизнеса, VIP-персоны и главные ньюсмейкеры столицы в перерывах между скачками ознакомились с преимуществами элитного жилья от Capital Group. Рекламное агентство IQ представило на скачках два бренда девелопера – апартаменты OKO Tower и Capital Towers. Помимо личного контакта с целевой аудиторией бренда Capital Group, большим преимуществом является упоминание спонсоров мероприятия в пресс-релизах. Освещением «Гран При Радио Монте-Карло» занимаются топовые СМИ (от глянца до новостных порталов). Захватывающие спортивные состязания традиционно собирают представителей российского бомонда. Интеграция бренда премиального жилья в мероприятие такого масштаба – это прямой выход на целевую аудиторию.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:15, 21.02.2022
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия438 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия91 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|