 |
Neva Towers пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте премиальной недвижимости
В качестве инструмента передачи информации аудитории заказчиком выбрана out-of-home реклама- щиты формата 6х3 и 12х3 м. ЖК «Newa Towers» – флагманский проект лидера мирового уровня компании Renaissance Development в Москва-сити. Щиты наружной рекламы агентства IQ установлены на территории ресторанов, гольф/яхт клубов, спортивных клубов, что позволяет гостям заведений ознакомиться с информацией вне рекламного и информационного шума. В качестве локаций для наружной рекламы были выбраны следующие площадки: Спортивный комплекс «Лисья Нора» (щит 6х3 метра) Клуб «Лисья Нора» – это сообщество постоянных посетителей, привыкших к разнообразному интересному досугу. На территории комплекса собираются любители и профессионалы стрельбы. Для загородного отдыха всей семьей предусмотрены SPA, банный комплекс, ресторан, сафари-центр. Щит наружной рекламы расположен на парковке клуба и выгодно выделяется на фоне местного ландшафта. Гости клуба – бизнесмены, высокопоставленные лица. Средняя проходимость гостей в летний месяц составляет 3-5 тысяч. Soho Country Club (щит 12х3 метра) Высокий уровень сервиса, развитая инфраструктура привлекают в Soho инфлюенсеров и аудиторию с высокой платежеспособностью. Крупноформатная рекламная конструкция на территории элитного загородного комплекса позволит бренду получить контакт с потенциальными покупателями недвижимости. Гольф и Поло клуб «Целеево» (щит 6х3 метра) Гольф и Поло клуб «Целеево» летом активно проводит корпоративные, частные, крупномасштабные, спортивные, и светские мероприятия в стиле luxury. На гольф поле с июля по август прошло 13 турниров, что положительно сказалось на эффективности рекламной кампании ЖК «Newa Towers».
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:19, 28.02.2022
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия398 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия386 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия178 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия74 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |