 |
Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class

Цель рекламной кампании– стимулировать спрос и интерес со стороны высококлассной аудитории. Галерея интерьера «Charles.Cameron» — это самая обширная коллекция люксовых мебельных брендов в Москве. Богатая библиотека каталогов и образцов позволяет клиентам подобрать любой спектр услуг компании Charles.Cameron по комплексной реализации архитектурных и интерьерных проектов. Рекламное агентство IQ имеет прямой доступ к платежеспособной аудитории в местах элитного отдыха и располагает широким спектром рекламных инструментов. Для данного клиента выбор остановился на размещении рекламы в беспроводных сетях. При подключении к Wi-Fi сети на экране гаджетов появляется полноэкранный графический баннер с рекламой услуг Charles.Cameron. Адресная программа охватывает пятнадцать фитнес-клубов сети World Class (уровня премиум и топ-премиум). «Один из самых сложных и самых привлекательных секторов рынка – премиум. В частности, на рынке предметов роскоши люди стремятся приобрести то, что они не могут легко получить. Реклама люксовых продуктов должна быть продумана до мелочей – от информационного посыла, до выбора места ее размещения, иначе можно навредить имиджу бренда» – отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:26, 28.02.2022
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |