 |
Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class

Цель рекламной кампании– стимулировать спрос и интерес со стороны высококлассной аудитории. Галерея интерьера «Charles.Cameron» — это самая обширная коллекция люксовых мебельных брендов в Москве. Богатая библиотека каталогов и образцов позволяет клиентам подобрать любой спектр услуг компании Charles.Cameron по комплексной реализации архитектурных и интерьерных проектов. Рекламное агентство IQ имеет прямой доступ к платежеспособной аудитории в местах элитного отдыха и располагает широким спектром рекламных инструментов. Для данного клиента выбор остановился на размещении рекламы в беспроводных сетях. При подключении к Wi-Fi сети на экране гаджетов появляется полноэкранный графический баннер с рекламой услуг Charles.Cameron. Адресная программа охватывает пятнадцать фитнес-клубов сети World Class (уровня премиум и топ-премиум). «Один из самых сложных и самых привлекательных секторов рынка – премиум. В частности, на рынке предметов роскоши люди стремятся приобрести то, что они не могут легко получить. Реклама люксовых продуктов должна быть продумана до мелочей – от информационного посыла, до выбора места ее размещения, иначе можно навредить имиджу бренда» – отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:26, 28.02.2022
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |