 |
Наружная реклама дилера Mercedes-Benz

Агентство IQ продолжает увеличивать количество клиентов среди представителей автомобильных брендов. ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт (с 1997 года является официальным дилером «Мерседес-Бенц») проводил рекламную кампанию особой серии автомобилей GLS. В качестве рекламного носителя выбран билборд форматом 6х3 метра, расположенный на территории элитного конно-спортивного комплекса «Новый Век». Концепция данной рекламной площадки подразумевает осведомление большого количества премиальной аудитории о предложениях автосалона. Посетителями конно-спортивного клуба являются как любители верховой езды так и профессиональные спортсмены. Члены конного клуба «Новый Век» регулярно участвуют в командных соревнованиях на Всемирных конных играх. «Щиты наружной рекламы агентства IQ расположены в зоне паркинга, вблизи от ресторанного комплекса Cheval Blanc. Таким образом, каждый гость заведения сможет по достоинству оценить рекламу новой модели Mercedes-Benz и пожелать сменить «железного коня» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:27, 28.02.2022
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |