 |
Энергетики Мариэнерго напоминают жителям республики о возможности использования интерактивной системы обслуживания

Для оперативного информирования жителей Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра. Специалисты филиала круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса республики. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру Контакт-центра 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим темам. В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит: • качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании; • осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя; • прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии; • предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам; • предоставление контактной информации подразделений компании. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации. Портал «Светлая страна» создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. В минувшем году специалистами Мариэнерго было отработано 5 704 обращений по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, и 2 857 – по дополнительным услугам. «Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра позволяет энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Мариэнерго» Сергей Хлусов.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 17:44, 28.02.2022
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |