|
Рынок 3PL-услуг вырастет на 10% за год: «Деловые Линии» рассказали о трендах комплексной логистики
Активное развитие e-commerce продолжает быть основным драйвером роста для рынка 3PL и услуг фулфилмента – от хранения товаров до их упаковки и маркировки. Как следствие, отмечают в ГК «Деловые Линии», рынок будет расти. Доля вакантных складских площадей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас не превышает 1% -, а в ближайшие два года, по мнению экспертов компании Knight Frank, спрос на складскую недвижимость превысит объём предложения. У «Деловых Линий», в свою очередь, 29 3PL-складов более, чем в 20-ти городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, а благодаря развитому направлению LTL перевозчик может открыть подразделение в любом населенном пункте под потребности клиента. «Кроме потребности в складских помещениях, растет популярность доставки «последней мили». В обеих столицах этот сервис уже хорошо развит, и теперь компании расширяют региональную сеть доставки до конечного потребителя. Также 3PL-услуги часто требуются при перевозке и таможенном оформлении импортных товаров в Россию – в частности, из Китая. Сезонные пики зависят от специфики сферы клиентов: к примеру, для многих товаров народного потребления пик спроса – декабрь, перед новогодними праздниками, для fashion-индустрии это связано с поступлением новых сезонных коллекций, а для дистрибьютора автозапчастей высокий сезон – весна и осень», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, перевозчик оказывает услуги 3PL с 2012 года и занимает 7-ое место среди российских транспортно-логистических операторов по площади 3PL-складов. Среди клиентов услуг этого сегмента у «Деловых Линий» – более 60 крупных российских и иностранных компаний.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 17:48, 28.02.2022
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82 |
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1. |
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия539 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия121 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия97 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
|
|