 |
В российских офисах увеличилось число отвлечений. Люди мониторят новости и активно читают телеграм-каналы

Повестка последней недели штормит российские офисы. Люди обновляют новостные сводки, обсуждают события в соцсетях и мессенджерах, следят за Telegram-каналами. Такие данные зафиксировали в Инфомаксимум, изучив статистику рабочего времени и сводку используемых ресурсов за период с 21 по 27 февраля и сравнив их с аналогичным периодом прошлого месяца – 21-27 января, учитывая данные официальных рабочих дней.
«Согласно данным, предоставленным нашими клиентами – компаниями от 150 человек – на 19,64% увеличилось общее число отвлечений. Отвлечения – это любые нерабочие программы и сайты, которые используются в рабочее время на компьютере сотрудника. В частности, на 28,71% выросло посещение новостных сайтов, среди которых РИА Новости, Лента, ТАСС, Коммерсант. На 18,3% больше, чем в январе, люди больше сидят мессенджерах, лидер десктопных – Telegram. На этом фоне относительно скромно смотрятся соцсети – их посещение выросло на 9,04%», – отмечает генеральный директор Александр Бочкин.
Повод очевиден: нестабильная политическая обстановка, информационный шум, заявления первых лиц страны, начало спецоперации на Украине. «Рост числа отвлечений очевиден и вполне объясним: люди остро переживают возникающие волнения и пытаются найти как можно информации о складывающейся ситуации. Отсюда интерес к новостным сайтам и телеграм-каналам, – считает Александр Бочкин. – Опираясь на прошлый опыт, подозреваем, что уже в самое ближайшее время отечественные компании начнут искать альтернативу импортным решениям не только в Азии, но и внутри страны, чтобы уменьшить риски».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум
Добавлен: 18:10, 28.02.2022
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия84 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия94 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |