 |
В российских офисах увеличилось число отвлечений. Люди мониторят новости и активно читают телеграм-каналы

Повестка последней недели штормит российские офисы. Люди обновляют новостные сводки, обсуждают события в соцсетях и мессенджерах, следят за Telegram-каналами. Такие данные зафиксировали в Инфомаксимум, изучив статистику рабочего времени и сводку используемых ресурсов за период с 21 по 27 февраля и сравнив их с аналогичным периодом прошлого месяца – 21-27 января, учитывая данные официальных рабочих дней.
«Согласно данным, предоставленным нашими клиентами – компаниями от 150 человек – на 19,64% увеличилось общее число отвлечений. Отвлечения – это любые нерабочие программы и сайты, которые используются в рабочее время на компьютере сотрудника. В частности, на 28,71% выросло посещение новостных сайтов, среди которых РИА Новости, Лента, ТАСС, Коммерсант. На 18,3% больше, чем в январе, люди больше сидят мессенджерах, лидер десктопных – Telegram. На этом фоне относительно скромно смотрятся соцсети – их посещение выросло на 9,04%», – отмечает генеральный директор Александр Бочкин.
Повод очевиден: нестабильная политическая обстановка, информационный шум, заявления первых лиц страны, начало спецоперации на Украине. «Рост числа отвлечений очевиден и вполне объясним: люди остро переживают возникающие волнения и пытаются найти как можно информации о складывающейся ситуации. Отсюда интерес к новостным сайтам и телеграм-каналам, – считает Александр Бочкин. – Опираясь на прошлый опыт, подозреваем, что уже в самое ближайшее время отечественные компании начнут искать альтернативу импортным решениям не только в Азии, но и внутри страны, чтобы уменьшить риски».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум
Добавлен: 18:10, 28.02.2022
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |