 |
«Деловые Линии» почти в 2 раза увеличили число курсов
Группа компаний увеличила число образовательных онлайн-курсов, в частности, добавила новые внутренние программы обучения для водителей большегрузного и малотоннажного транспорта, а также общие курсы по безопасности дорожного движения. В итоге в прошлом году, по сравнению с 2020-м, на 50% больше сотрудников «Деловых Линий» успешно прошли обучение по различным блокам. «Внутренняя образовательная онлайн-платформа нужна не только сотрудникам, которые могут повысить квалификацию и закрепить действующие навыки. В некоторых случаях прохождение таких курсов обязательно для завершения испытательного срока и ускорения адаптации новых кадров. Дистанционное обучение удобно – его можно проходить в любое время и из любой точки нашей страны, и внешние условия в виде новой волны коронавируса никак не будут препятствовать процессу», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Эксперты группы компаний разрабатывают курсы с комбинацией всех возможных форматов – в том числе с инфографикой, видео, диалоговыми тренажёрами и квизами. Съемки контента происходят в реальных условиях работы – например, в фурах и на терминалах. Напомним, несколько лет назад «Деловые Линии» приняли участие в образовательном проекте СПбГЭУ «Витамин знаний», направленного на «прокачку» профессиональных навыков и soft skills в условиях дистанционного обучения. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 00:35, 02.03.2022
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия356 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия120 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |