 |
Как вывести «серый» рынок общественного транспорта из экономической «тени»: рассказывает «Датапакс»

В феврале заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев принял участие в онлайн-заседании Подкомитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Встреча проводилась с целью консолидации позиции бизнеса по вопросу «обеления» отрасли и дальнейшего формирования «дорожной карты» для работы с Правительством РФ, ФНС, Ространснадзором и Рострудом.
В своем выступлении Максим Исаев рассказал о комплексных решениях для управления мобильностью в регионах, которые способствуют выведению перевозчиков из «тени». Именно комплексный подход дает значительные социально-экономические эффекты, прежде всего – «обеление» отрасли и кратный рост налоговых поступлений в бюджет. А также позволяет экономить ресурсы и открывает новые возможности. Например, цифровая платформа «Датапакс» решает задачи по регулированию безбилетного проезда. Сервис обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные поездки и автоматически управляет заказ-нарядами для контролеров.
Спикер отметил, что один из основных инструментов «обеления» отрасли является переход на безналичную оплату. Здесь важно способствовать внедрению новых технологий оплаты с целью повышения скорости обслуживания и исключения участия дополнительного персонала: кондуктора или водителя.
«Нам удалось запустить в эксплуатацию новую технологию – возможность оплаты проезда в общественном транспорте без необходимости «что-то к чему-то прикладывать». Пассажирам больше не нужно задерживаться у валидатора на входе или протискиваться к нему в час-пик. Мобильное приложение самостоятельно определяет, в каком транспортном средстве находится пассажир, по какому маршруту следует, на каком остановочном пункте совершена посадка, и какова стоимость проезда. Пассажиру остается только подтвердить оплату», – рассказал Максим Исаев.
Эксперт «Датапакс» подчеркнул, что прозрачность пассажирских перевозок обеспечивается комплексным подходом. Сюда входит реорганизация экономики общественного транспорта, грамотные инструменты финансирование, закупка нового подвижного состава, оптимальное планирование маршрутной сети. При этом цифровизация проходит красной нитью через все процессы отрасли и выводит транспортное обслуживание на новый качественный уровень.
Контактное лицо: Кабалаиева Анна
Компания: ООО "Датапакс"
Добавлен: 20:41, 03.03.2022
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия496 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |